Как построить светлое будущее вместе? Почему производители и ритейлеры не слышат друг друга?

Что мешает успешному взаимодействию производителей и ритейлеров? Можно ли сделать так, чтобы они помогали друг другу решать поставленные задачи? Как уйти от разговоров о марже к обсуждению совместных целей? Своим видением решения этой проблемы поделилась глобальный директор по категорийному менеджменту компании Mars Анна ТКАЧЁВА.


Несмотря на то, что и у производителей, и у ритейлеров общая цель  — все хотят растить продажи,  — договориться им не всегда просто. В первую очередь это происходит потому, что все стараются растить свой бизнес, а не бизнес
партнеров. Смысл в том, чтобы найти общие цели и добиваться их сообща. При этом выигрыва ют не только ритейл и производитель, но и покупатели. Я верю, что помочь нам может категорийный менеджмент. Стандартная проблема — каждый производитель хочет, чтобы его ассортимент стоял на лучших полках. Но по факту покупателю вовсе не нужен весь этот ассортимент, ему надо быстро удовлетворить свою потребность. Если  он приходит в категорию, где непонятно что и как искать и неприятно находиться, сложно ожидать роста продаж. Он будет в том случае, если больше покупателей придут в секцию и найдут там то, что им нужно.

ПОЛНУЮ ВЕРСИЮ СТАТЬИ ЧИТАЙТЕ В ЖУРНАЛЕ ПРОДУКТ.BY № 5 ЗА 2021 ГОД.

Источник: ПРОДУКТ.BY