Вы здесь

Исследование факторов, влияющих на показатели конкурентоспособности продукции пищевой промышленности

Успешность функционирования организации зависит от уровня конкурентоспособности продукции, предлагаемой ею потребителям. В связи с этим приходится признать необходимость разработки четкой методологии оценки и управления конкурентоспособностью продукции, основанной на тесной взаимосвязи общепризнанных законов экономики и менеджмента, психологии и социологии, статистики и других наук...

Продолжение читайте в печатной версии журнала.

«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707

+375 (17) 33-16-555
+375 (17) 33-16-777
+375 (17) 39-65-321

mail@produkt.by

*Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.