Вы здесь

Глобальное падение доходов: как развивать сегмент сырокопченых и сыровяленых продуктов?

Аналитики потребительских рынков на протяжении всего 2020 года прогнозировали глобальное падение доходов покупателей и смещение платежеспособного спроса в эконом-сегмент.

Каково будущее дорогих  сырокопченых и сыровяленых продуктов в сложившихся условиях? Как на них меняется спрос под воздействием глобальных рыночных трендов? И за что покупатель готов платить больше?

Своими мыслями на этот счет поделились категорийный менеджер сети «Виталюр» Максим ГУРИКОВ, заведующая отделом технологий мясных продуктов Института мясо-молочной промышленности НАН Беларуси Светлана ГОРДЫНЕЦ, а также заместитель директора компании «Инвестбел» Александр ГЕНСЕЛЕВИЧ.

Они рассказали, почему важно уделить особое внимание производству продуктов с пониженным содержанием соли и нужны ли рынку колбасы с орехами, маслинами, травами. Поделились мыслями о перспективах сегмента продуктов, сделанных на основе гороха и сои.

Подробнее о мнении экспертов по поводу этих и многих других тем читайте в свежем номере ПРОДУКТ.BY.

Источник: ПРОДУКТ.BY

Читайте также
Еще в 2008–2012 годах польские ученые из Краковской политехники и Сельскохозяйственного университета (Краков)...
В условиях высокой конкуренции оптимизация и эффективность становятся синонимами успеха. И если речь о модернизации,...
На чем предприятию делать акцент, чтобы быть в числе узнаваемых производителей мясной продукции?По итогам 2020 года...
«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707

+375 (17) 33-16-555
+375 (17) 33-16-777
+375 (17) 39-65-321

mail@produkt.by

*Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.