Вы здесь

Глобальное падение доходов: как развивать сегмент сырокопченых и сыровяленых продуктов?

Аналитики потребительских рынков на протяжении всего 2020 года прогнозировали глобальное падение доходов покупателей и смещение платежеспособного спроса в эконом-сегмент.

Каково будущее дорогих  сырокопченых и сыровяленых продуктов в сложившихся условиях? Как на них меняется спрос под воздействием глобальных рыночных трендов? И за что покупатель готов платить больше?

Своими мыслями на этот счет поделились категорийный менеджер сети «Виталюр» Максим ГУРИКОВ, заведующая отделом технологий мясных продуктов Института мясо-молочной промышленности НАН Беларуси Светлана ГОРДЫНЕЦ, а также заместитель директора компании «Инвестбел» Александр ГЕНСЕЛЕВИЧ.

Они рассказали, почему важно уделить особое внимание производству продуктов с пониженным содержанием соли и нужны ли рынку колбасы с орехами, маслинами, травами. Поделились мыслями о перспективах сегмента продуктов, сделанных на основе гороха и сои.

Подробнее о мнении экспертов по поводу этих и многих других тем читайте в свежем номере ПРОДУКТ.BY.

Источник: ПРОДУКТ.BY

Читайте также
Полноценное питание — основа здоровья и сильного иммунитета. Для нормальной работы организма человек должен...
Обучение в Академии маркетинга ПРОДУКТ.BY не заканчивается даже летом. 22–23 июня в Витебске прошёл очередной курс...
МАРТ: «Важны баланс интересов и товарная безопасность страны»Обеспечить доступные цены на продукты, лекарства,...
«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707

+375 (17) 390-65-55
+375 (17) 390-67-77
+375 (17) 396-53-21
+375 (17) 396-53-22

 


 
 
Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
 
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.