Вы здесь

Глобальное падение доходов: как развивать сегмент сырокопченых и сыровяленых продуктов?

Аналитики потребительских рынков на протяжении всего 2020 года прогнозировали глобальное падение доходов покупателей и смещение платежеспособного спроса в эконом-сегмент.

Каково будущее дорогих  сырокопченых и сыровяленых продуктов в сложившихся условиях? Как на них меняется спрос под воздействием глобальных рыночных трендов? И за что покупатель готов платить больше?

Своими мыслями на этот счет поделились категорийный менеджер сети «Виталюр» Максим ГУРИКОВ, заведующая отделом технологий мясных продуктов Института мясо-молочной промышленности НАН Беларуси Светлана ГОРДЫНЕЦ, а также заместитель директора компании «Инвестбел» Александр ГЕНСЕЛЕВИЧ.

Они рассказали, почему важно уделить особое внимание производству продуктов с пониженным содержанием соли и нужны ли рынку колбасы с орехами, маслинами, травами. Поделились мыслями о перспективах сегмента продуктов, сделанных на основе гороха и сои.

Подробнее о мнении экспертов по поводу этих и многих других тем читайте в свежем номере ПРОДУКТ.BY.

Источник: ПРОДУКТ.BY

Читайте также
Сергей ЛИЩУК, управляющий партнер консалтинговой компании Retail4you, рассказал, почему нужно работать с зарубежной...
Белорусским молочным экспортерам приходится отвоевывать свою долю рынка у международных корпораций. Они преуспели и уже...
На мировом рынке молочных продуктов преобладают восходящие тренды. Но в то же время по некоторым категориям в последнее...
«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707

+375 (17) 390-65-55
+375 (17) 390-67-77
+375 (17) 396-53-21
+375 (17) 396-53-22

mail@produkt.by

*Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.