Футурология супермаркета

Чем завлечь покупателя? Журнал «Компания» попытался проанализировать, как мог бы выглядеть магазин будущего.

ПОКУПКИ, КАК В КИНО

Опыт британской ceTHTesco в Корее перенесен в Россию. Поскольку корейцы – люди деловые и ходить в магазины не любят, британцы организовали большой интернет-магазин прямо в метро. На станции подземки воссоздан макет типичного супермаркета с фотографиями продукции, каждая из которых предусматривает QR -код. Сфотографировав этот код на смартфон, покупатели со смартфона заказывают приглянувшийся товар. В России такую же схему продаж прошлой осенью использовала немецкая сеть гипермаркетов электроники MediaMarktHa станции метро «Выставочная» (через два месяца проект свернули: в сети сообщили, что результатами эксперимента остались довольны и даже хотели участвовать в тендере Московского метро политен а на такие услуги, но он не состоялся)...

Полный текст читайте в печатной версии журнала