Вы здесь

Этикетка: прогнозы и возможности

Значение этикетки сложно переоценить. Это та часть продукта, которая постоянно находится на виду. Она в первую очередь контактирует с потребителем, а значит, формирует образ продукции. Становится ее символом. В том числе — символом компании. Группа компаний «Спектр» кратко оценивает тенденции рынка самоклеющейся этикетки.

В 2019 году производители станут больше общаться с потребителем посредством этикетки. Короткие, но эмоциональные фразы, всевозможный интерактив. Простота и лаконичность выйдут на первый план. Ярким оформлением удивить будет сложнее. Хотя и возможно. Тем не менее дизайн станет еще более «уютным»: даже теплые песочные оттенки уступят место спокойным пастельным тонам.

С технологической точки зрения прорыва не ожидается, но имеющихся ресурсов хватит надолго. В ход пойдут специальные отделки, высечки нестандартных форм, текстурные и плотные бумаги, лакирование всех возможных типов и многое другое.

Что касается выбора между флексографией и цифровой печатью, то цифровые технологии в последнее время показывают впечатляющие темпы роста. Компания Infiniti Research опубликовала исследование, в котором прогнозируется рост рынка цифровой печати на 18,25 % ежегодно. Скорость изготовления этикеток и упаковок будет повышаться, сроки выполнения заказов — сокращаться. Расходные материалы из-за больших объемов станут более рентабельными, из-за чего спрос на цифровую печать будет расти и дальше.

Впрочем, флексопечать на этикетках по-прежнему будет огромным полем для реализации новых возможностей и внедрения инноваций, технологических достижений и разработок. На передний план выйдет идея сенсорной этикетки, через которую производитель будет взаимодействовать с потребителем. Этикетка — как средство общения? Так всегда и было.

Типография «Спектр» обладает самыми прогрессивными технологиями печати этикетки и упаковки. На предприятии — мощный комплекс современного специализированного оборудования ведущих мировых производителей. Благодаря наличию собственной дизайн-студии и внимательному отношению к заказчикам, компания может решать самые сложные задачи, связанные с изготовлением нестандартной продукции, и производить качественную и оригинальную этикетку.

Группа компаний «Спектр»

230001, г. Гродно, ул. Титова, 24
+375 (152) 52-32-90
info@spektrgroup.by
spektrgroup.by

Источник: Produkt.by

Читайте также
В этом материале «Продукт.BY» прибегнет к практическому опыту Екатерины СОЛОНКО, эксперта дегустационной комиссии...
Наша компания уже почти 20 лет помогает создавать вкусные качественные продукты питания для российских потребителей. Мы...
Продвижение, реклама товара или, как трендово говорить, промо, — на рынках Восточной Европы ключевой и зачастую,...
PRODUKT.BY
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-704
+375 (17) 33-16-555
+375 (17) 33-16-777
+375 (29) 755-95-50
+375 (29) 33 55 100
produkt.by@tut.by