Вы здесь

Екатерина БОГАЧЕВА: «Нужно создавать культуру потребления сыра!»

Екатерина БОГАЧЁВА
гуру мерчандайзинга и бизнес-тренер, консультант по розничной торговле

Фирменный сырный магазин как дополнительный канал продаж: перспективность идеи и технология создания

Как производителям повысить продажи сыра? Какие способы помогают придать сыру элитарность при розничной продаже? Что тормозит нововведения? Про это рассказала эксперт по мерчандайзингу, бизнес-тренер и консультант по розничной торговле Екатерина БОГАЧЕВА.

— Нужен ли молочному заводу свой сырный магазин?

— Для начала надо понять, способен ли такой магазин обеспечить достаточный спрос. Для сравнения: в Литве молочная секция магазина может быть пять метров, а сырная — 12. В Беларуси же — наоборот: если молочная секция 40 метров, то сырная будет шесть. Поэтому, думаю, выжить отдельному сырному магазину в городе будет достаточно сложно. Но есть смысл открыть такой магазин при фабрике: в этом случае покупатели считают товар особенно свежим и качественным и готовы специально ехать за ним.

Как можно повысить шансы сырной лавки в городе? Например, стать рядом или объединиться с магазином элитного алкоголя или сделать свой отдел внутри магазина вина. Секции определенных сортов сыра можно продавать в пивных магазинах. В такое направление я верю значительно больше, в том числе из-за повышенного трафика там.

В еще большей степени я верю в продажу сыра внутри продовольственного магазина — это может быть  специальный отдел производителя. Продавать больше можно с помощью специальных приемов мерчандайзинга, привлекая в отдел покупателей. При этом нужно постоянно проводить дегустации, предлагать пробовать новые виды сыров.


Полную версию статьи читайте в журнале ПРОДУКТ.BY № 5 за 2021 год.

Источник: ПРОДУКТ.BY

Читайте также
Финалистами нашего конкурса стали более 150 продуктов, и каждый из них был достоин победы! Ну а мы хотим ближе вас...
Бренд «МяскоВит» хорошо известен белорусскому потребителю. В розничной торговой сети широко представлен...
В июле в Витебске состоялся семинар «Технологии создания успешного товара». Спикером на нём выступил Сергей ЛИЩУК. В...
«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707

+375 (17) 390-65-55
+375 (17) 390-67-77
+375 (17) 396-53-21
+375 (17) 396-53-22

 


 
 
Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
 
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.