Белорусские традиции — европейское качество

Начнем с главного. На Международной выставке «Продэкспо-2013» в Москве (главном бизнес-событии продовольственного рынка России и Восточной Европы) брестское предприятие «ИНКО-ФУД» выглядело во всех смыслах достойно, эффектно и эффективно. Теперь самое время расшифровать эти эпитеты. И «попытку к тексту» можно считать удавшейся.

Александр БЕЛОВ

Что касается эффективности участия… Она налицо. В рамках этого престижнейшего форума проходил конкурс «Лучший продукт-2013», курируемый Минсельхозпродом России.

«ИНКО-ФУД» выставил на суд авторитетного жюри продукты, которые ежедневно и в больших объемах поставляются в торговые сети Беларуси и заслуженно пользуются спросом у покупателей. В итоге все они получили признание специалистов. Золотых медалей удостоены грудинка «Брестская» и сырокопченая колбаса «Европейская». Серебро из Москвы привезли сардельки «Ветчинные», сервелат «Премьера» и ветчина рубленная вареная «Бородинская».

Такое дорогое участие

Стоит также сказать, что само по себе участие в «Продэкспо» — импульс для развития любого пищевого предприятия, как бы обыденно это ни звучало. Мы имеем дело с проектом мирового уровня, на который ежегодно съезжаются ведущие зарубежные и российские производители и поставщики продовольствия, носители известнейших мировых брендов пищевой индустрии. Уж поверьте. Все видел своими глазами и осязал прочими рецепторами.

В 2013 году лучшие образцы продукции, новейшие достижения и технологии представили более 2200 участников из 63 стран мира. И на этом фоне брестское предприятие «ИНКО-ФУД» смотрелось достойно.

Накануне участия была до мелочей продумана стратегия в «Продэкспо». Специалистам, работавшим почти целую неделю на стенде, ставилась задача: сделать все для наращивания экспортного потенциала предприятия, расширения географии поставок. Как известно, соловья песнями не накормишь. Поэтому на выставке активнейшим образом проводилась презентация всех новинок продукции и упаковки. Кроме того, до гостей стенда, профессионалов мясного рынка, доводились новая миссия и философия компании, рассказывалось, с чем связано обновление логотипа предприятия в 2012 году.

Между формой и содержанием

Мы об этом писали в ноябре, но есть смысл повторить основные вехи. На мясном рынке изменились потребительские предпочтения. Увеличилось число покупателей с большим достатком, желающих не просто утолить голод, что-то поесть на бегу, а съесть качественную, полезную мясную продукцию, отвечающую самым высоким международным, европейским стандартам в части содержания и упаковки.

«ИНКО-ФУД» учел требования рынка и резко увеличил в ассортиментном перечне объемы продукции высшего качества, с использованием свинины и говядины только высших сортов. На вооружение взяты натуральные оболочки, приправы и спе­ции, плюс сугубо натуральное копчение колбас и мясных деликатесов щепой бука и ольхи.

Все вышеперечисленное позволило определить новую суть бренда «ИНКО-ФУД» — это качественная мясная продукция, сочетающая белорусские традиции и инновационные современные технологии производства.

После того, как была сформулирована суть брендовой политики предприятия, во второй половине 2012 года последовало то, что в среде профессионалов называется редизайном, то есть изменением внешнего оформления логотипа, отражающего новую суть бренда. Невооруженным и непрофессиональным взглядом видно: логотип выполнен в форме, напоминающей срез шикарного окорока. Вот вам настоящее, натуральное мясо! А милые листики — прямая ассоциация с естественными приправами и специями. С ними продукция из мяса — это уже самое настоящее кулинарное произведение, с разнообразием ароматов и вкусовых чудес!

Об этом и многом другом шла речь с гостями стенда «ИНКО-ФУД» на «Продэкспо».

Мы и москвичи

Экологичность и натуральность продукции, дружелюбие и гостеприимство белорусских парт­неров — вот основные посылы, которые стремился передать коллектив «ИНКО-ФУД» всем гостям выставки и посетителям стенда. Дегустации сала, смальца, натуральных копченостей и деликатесов, проводимых девушками в белорусских костюмах на фоне залитой солнцем березовой рощи (так необычно выглядел стенд предприятия), не оставили равнодушными никого. Еще бы они оставили, добавлю от себя лично.

А еще там было по-домашнему, стильно и красиво. Лично я, целый день проведя на безудержной московской выставке, на стенде «ИНКО-ФУД» чувствовал себя как в оазисе (см. фото). Это все было сказано, чтобы раскрыть заявленную в начале статьи тему эффектности.

Остается рассчитывать на то, что нас­тоя­щая мясная продукция, сочетающая белорусские традиции и инновационные современные технологии производства, будет присутствовать не только на всеобъемлющем российском рынке. Хотелось бы, чтобы наша торговля тоже имела возможность увеличивать объемы продаж всех этих деликатесов из семьи «ИНКО-ФУД». Что касается экспорта, то за него, похоже, можно быть спокойными. На «Продэкспо» просто так, за здорово живешь, пять медалей не дают.