Вы здесь

Александр ЧЕРНУХО: «Как решить поставленные задачи в социальных медиа»

ПРОДУКТ.BY вместе с digital-консультантом, директором и учредителем Digital-агентства 5S Александром ЧЕРНУХО продолжает цикл статей, посвященных рекламе в социальных сетях. Первую — «Кто и как ловит потребителей в социальные сети» — можно найти в выпуске № 6 2019 года или на сайте агентства 5S.

Александр ЧЕРНУХО — директор, учредитель Digital-агентства 5S Теперь мы поговорим об инструментах, которые следует использовать в зависимости от конкретных целей и задач, стоящих перед компанией. Подробно они были рассмотрены в прошлой статье, а здесь мы их только перечислим, чтобы вспомнить:

— формирование лояльности к бренду;
— улучшение узнаваемости;
— наращивание продаж;
— увеличение трафика на сайт;
— внутренние коммуникации;
— работа с негативом.
 

Для решения каждой из этих задач требуются разные инструменты и их комбинации. Весь набор доступных рабочих средств — в предложенном списке:

— контент-маркетинг — создание публикаций, картинок, видео и тому подобного — всего того, что позволяет доносить до пользователей определенную информацию и ценность;
— комьюнити-маркетинг — взаимодействие с целевой аудиторией путем создания онлайн-сообществ по интересам или вокруг конкретного продукта;
— Influenc-маркетинг — способ продвижения товаров и услуг с помощью лидеров мнений;
— таргетированная реклама — показ рекламных сообщений выбранной группе пользователей социальных медиа;
— управление репутацией — мониторинг упоминаний бренда и взаимодействие с этими упоминаниями в целях создания позитивного образа бренда в Интернете.

Определившись с понятиями, можно перейти непосредственно к формированию группы инструментов для решения каждой из поставленных задач.

 

Это далеко неполный список возможных вариантов и комбинаций, поскольку каждый случай уникален и имеет свои за и против при использовании любого из перечисленных инструментов. Но мы надеемся, что с помощью этой информации вы уже сможете лучше понимать, что вам надо делать и какие инструменты применять исходя из той цели, которая стоит перед вами.

 

1. Формирование лояльности к бренду

Основные инструменты:

  • контент-маркетинг;
  • управление репутацией.

Вспомогательные инструменты:

  • комьюнити-маркетинг;
  • Influenc-маркетинг;
  • таргетированная реклама.

Такая связка инструментов позволит создать сообщество бренда, вокруг которого можно будет собрать лояльную аудиторию. Найти все упоминания о бренде, отработать накопившийся негатив и в последующем оперативно взаимодействовать как с позитивными, так и с негативными упоминаниями бренда. А за счет вспомогательных инструментов появляется возможность повысить уровень узнаваемости продуктов и выстроить процесс коммуникации с новой аудиторией.

2. Улучшение узнаваемости

Основные инструменты:

  • Influenc-маркетинг;
  • таргетированная реклама.

Вспомогательный инструмент — контент-маркетинг.

Данный набор инструментов позволит быстро выйти на максимальный охват аудитории с целью рассказать как можно большему числу пользователей о продукте и в последующем привлечь их в сообщество или на сайт, где они смогут получить более глубокую информацию о бренде.

3. Наращивание продаж

Основные инструменты:

  • таргетированная реклама;
  • Influenc-маркетинг.

Вспомогательные инструменты:

  • контент-маркетинг;
  • комьюнити-маркетинг.

Вопрос о повышении продаж крайне специфичен в каждом виде бизнеса, и его решение сильно варьируется в зависимости от многих факторов. Работая в этом направлении, важно понимать, как строится сам процесс совершения покупки, какова длительность сделки и возможно ли реализовать продажу товара через Интернет в целом. Для решения такой задачи в первую очередь требуется использовать рекламные инкременты, которые позволяют быстро найти продукт и показать целевой аудитории. В дальнейшем могут возникать вариации по привлечению дополнительных аргументов в пользу его покупки через контент и коммуникацию с аудиторией.

4. Увеличение трафика на сайт

Основной инструмент — таргетированная реклама. Наиболее релевантный и дешевый формат для привлечения аудитории на сайт — это прямой показ рекламы с призывом к действию.

5. Внутренние коммуникации

Основной инструмент — комьюнити-маркетинг. Сообщество позволяет объединить людей и наладить диалог с ними с целью повышения лояльности к компании и работы с негативом на ранних стадиях.

6. Работа с негативом

Основные инструменты:

  • управление репутацией;
  • комьюнити-маркетинг.

Вспомогательные инструменты:

  • контент-маркетинг;
  • Influenc-маркетинг.

Благодаря инструментам по управлению репутацией можно быстро находить негативные упоминания бренда и нивелировать их за счет коммуникации с недовольными потребителями. Дополнительно можно выстраивать взаимодействие с лидерами мнений и создавать контент, который будет способствовать повышению осознанности потребителей и знанию продукта. 

Источник: ПРОДУКТ.BY

Читайте также
С каждым годом конкуренция за потребителя на российском молочном рынке усиливается. Этот процесс...
Белорусские сыроделы достаточно успешно осваивают новые технологии, и у многих в портфеле появляются уникальные...
Белорусский продовольственный форум, прошедший в конце марта в Санкт-Петербурге, оказался очень удачным для...
«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707
+375 (17) 390-65-55
+375 (17) 390-67-77
+375 (17) 396-53-21
  +375 (17) 396-53-22




*Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.