PR бизнеса в социальных сетях в 2021 году: кейсы, инструменты, тренды

С таким докладом выступит главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов на ежегодной большой конференции «Эффективная пресс-служба — 2021», которая пройдет 27-28 мая в Москве.

В докладе:

— Современные тренды PR-работы в социальных сетях — что делать в 2021 году,
— Упаковка и подача информации о бизнесе для социальных сетей,
— Продвижение руководителя компании в социальных сетях,
— Как эффективно решать корпоративные PR-задачи при помощи социальных сетей,
— О чём писать на страницах бизнеса в соцсетях,
— Типичные ошибки продвижения бизнеса в соцсетях,
— Построение имиджа компании при помощи соцсетей.

О спикере

Тимур Асланов

— главный редактор журнала «Пресс-служба»,
— основатель издательского дома «Имидж-Медиа»,
— председатель жюри конкурса «Пресс-служба года» и конкурса корпоративных СМИ «МЕДИАЛИДЕР»,
— 25 лет опыта работы в медийных и PR-структурах,
— бизнес-тренер, автор и ведущий семинаров по связям с общественностью, публичным выступлениям и продвижению,
— входит в список «27 лучших бизнес-тренеров России» по результатам исследования журнала «Управление персоналом»,
— автор книг «PR-тексты. Как зацепить читателя», «Копирайтинг. Простые рецепты продающих текстов», «Отличайся! Личный бренд — оружие массового впечатления» и др.,
— член Российской ассоциации по связям с общественностью,
— член Гильдии Маркетологов,
— читает лекции по связям с общественностью на программах МВА в различных вузах,
— организатор, модератор и спикер ведущих российских конференций по PR, маркетингу и продажам.

Конференция «ЭФФЕКТИВНАЯ ПРЕСС-СЛУЖБА — 2021» проводится в Москве журналом «Пресс-служба» и собирает более 200 директоров по связям с общественностью, руководителей пресс-служб, начальников PR-отделов, пресс-секретарей, PR-менеджеров и PR-специалистов со всей России с целью обмена передовым опытом и обсуждения эффективных инструментов работы в области связей с общественностью.

Два тематических потока докладов: связи с общественностью в бизнесе и связи с общественностью в государственных структурах.

Основные темы докладов конференции:

— Тренды в области PR в 2021 году.
— 8 новых форматов PR и smm, которые отлично работают.
— Медиарилейнз в В2В. Увеличиваем присутствие в СМИ без бюджета.
— 26 задач комьюнити-менеджмента для развития сообщества.
— Управление репутацией первого лица.
— Новые кейсы кризисных коммуникаций.
— Тексты для пиара: что меняется, а что остается прежним.
— Какие типы публикаций лучше всего работают сегодня для (B2B, B2C) и чем они отличаются между собой.
— Что современный PR-специалист должен знать про таргетинг, контекстную рекламу и прочий интернет-маркетинг.
— Упаковка и подача информации о бизнесе для социальных сетей.
— Управление вовлеченностью сотрудников с помощью внутренних коммуникаций.
— Real Time PR: свежие кейсы ситуативного пиара.
— Продуктовый PR: продвигаем продукты компании в СМИ без бюджета.
— Зачем нам Тик Ток, если мы серьезный бизнес.
— Событийный PR: как делать ивенты в эпоху пандемии.
— Как продвигаться безопасно, когда нечего сказать или нельзя ничего говорить.
— PR госструктуры без бюджета.

Подробная программа конференции и регистрация на сайте.
Или звоните по тел. (495) 540-52-76.