Как Valio набрал 12 000 часов просмотров

Valio PROfeel — это ассортимент обогащенных протеином молочных продуктов, предназначенных для людей, ведущих активный образ жизни. Спустя два года после его запуска конкуренция в рамках данной категории увеличилась. Поэтому концерн Valio решил усилить приверженность бренду среди потребителей и внедрил стратегию, основанную на последовательном рассказывании историй и интеллектуальном таргетинге.

Основной целевой аудиторией Valio являются люди, которые следят за своим весом. Для поддержания связи с ними компания использовала традиционные средства массовой информации. Но существует еще одна группа потребителей — люди, ведущие активный образ жизни, для привлечения которых бренд разработал совершенно новый подход.

«Эта группа потребителей в основном предпочитает цифровые СМИ, — объясняет комьюнити-менеджер компании Valio Пекка Рантамойджанен (Pekka Rantamoijanen). — Больше всего им нужна мотивация. Мы решили сделать стратегический шаг и заставить людей двигаться вперед. Ключевая идея рекламной кампании состояла в том, чтобы передать сообщение: «Profeel помогает вам преодолевать свои пределы… каждый день».

Valio представил двух виртуальных личных тренеров: чемпионку мира по танцам на пилоне Уну Кивела (Oona Kivelä) и олимпийского пловца Ари-Пекка Лиукконена (Ari-Pekka Liukkonen). В результате пятидневных съемок был получен видеоконтент, в котором спортсмены дают советы по тренировкам, мотивации и питанию. YouTube помогает в распространении материала. Видео выходило по графику на официальном канале Valio на YouTube. Компания решила не публиковать все видео сразу, чтобы подогревать интерес зрителей. Потребители могли также присылать под видео вопросы спортсменам.

Преимуществом YouTube является возможность рассказать последовательную историю. В дополнение к видео маркетинговая кампания включала видеообъявления TrueView и баннеры в Google Display Network. Благодаря инструментам YouTube удалось создать многоуровневую маркетинговую воронку и «оживить» личных тренеров.
С каждым уровнем показатель субъективной привлекательности (VTR) на YouTube увеличивался. Согласно аналитическим данным, время, потраченное на бренд, превысило 12 000 часов. Видеоролики набрали более миллиона просмот-ров среди 100 000 потребителей.