За «Российский» обидно

Ассоциация «Союзмолоко» решила зарегистрировать на себя товарные знаки таких популярных сырных брендов, как «Российский», «Костромской» и «Пошехонский», и выдавать права на их использование лишь отечественным компаниям. Подобный шаг руководство «Союзмолока» объяснило желанием защитить отечественного производителя в ситуации, когда в других государствах (Украине, Беларуси, Западной Европе) производят «Российский», «Костромской» и «Пошехонский» сыры, которые затем ввозят в Россию.

Можно ли считать подобные действия легитимными? Как на подобные решения должны реагировать производители Беларуси? Поделиться своим мнением на этот счет «Продукт.BY» попросил исполнительного директора РСПМО Владимира ЛАБИНОВА...

Продолжение читайте в печатной версии журнала.