Винодельческие компании: запрет на рекламу виноградных вин надо отменить

Мнение члена совета директоров СООО "Белвингрупп" (торговая марка GARSIA).

Такое мнение выразил член совета директоров СООО «Белвингрупп» (торговая марка GARSIA) Сергей Тюшкевич.

Как сообщает интернет-ресурс Resurs.by, Сергей Тюшкевич считает, что «нужно разрешить рекламу виноградных вин на всех существующих рекламных площадках, натуральные вина надо вывести из ограничительного перечня законодательства», сооюбщает Marketing.by. Такое же мнение выразила Каринэ Алексанян, заместитель начальника отдела технологий ликероводочной, винодельческой и пивобезалкогольной продукции РУП «Научно-практический центр национальной академии наук Беларуси по продовольствию». Специалисты винодельческой отрасли отметили, что в Беларуси нужны специальные зоны популяризации вин, к созданию которых необходимо приложить консолидированные усилия бизнеса и регуляторных структур. Напомним, что согласно закону «О рекламе», рекламировать алкогольные напитки запрещается на радио и телевидении, на первых и последних страницах газеты и журналов, в зданиях общественных организаций, на транспортных средствах и пр. Запрещены также конкурсы, лотереи, игры и пр. активности. Как рассказал Сергей Тюшкевич, на сегодняшний день компания «Белвингрупп» продвигает и рекламирует свою продукцию в основном с помощью закрытых дегустационных презентаций. В этом году компанией было выделено несколько сотен тысяч долларов на продвижение и рекламу производимых вин, однако, по словам Сергей Тюшкевича, неизвестно сможет ли компания потратить эту сумму в планируемый период.