Новые низкокалорийные ингредиенты

Arla Foods Ingredients собирается создать натуральное решение для производства йогурта в секторе продуктов для коррекции веса.

Arla Foods Ingredients считает, что новое решение под названием Nutrilac LowCal — это отличная возможность для производителей молочной продукции попасть на рынок продуктов для коррекции веса, оставляя продукт натуральным.

Существуют два варианта ингредиента для производства питьевого и вязкого йогурта. Первая опция содержит сывороточный белок, вторая — сывороточный белок и пробиотическую клетчатку. В первом случае йогурт содержит 36 калорий на 100 граммов продукт, что позволяет классифицировать его как «низкокалорийный». Во втором случае йогурт содержит 3 грамма клетчатки на 100 калорий, поэтому на этикетке отмечается высокое содержание клетчатки.

Менеджер по маркетингу и развитию бизнеса в Arla Foods Ingredients Кассия Кандульски Линдегаард сообщает, что многие продукты на рынке продуктов для коррекции веса не являются натуральными. «Между тем люди, которые борются с лишним весом, предпочитают натуральные решения. Мы осознали, что в молочном секторе такая продукция отсутствует, и решили создать новую категорию в молочном сегменте для таких потребителей», — рассказывает Кассия. Она отмечает, что специальный йогурт является отличным решением для легкого завтрака или ужина. Продукт отвечает всем требованиям клиентов: он содержит малое количество жира и калорий, а также включает добавленный белок.

Несмотря на то, что продукт предназначен для сектора низкокалорийных продуктов с целью коррекции веса, питьевой йогурт, изготовленный с добавлением Nutrilac LowCal, сохраняет консистенцию вязкого йогурта. Это происходит благодаря использованию сывороточного белка. Обычно нет никаких ингредиентов, связывающих продукт, поэтому он получается водянистым. Если добавить специальный компонент, он будет имитировать содержание жира. Текстура сохраняется. Это, конечно, не один и тот же продукт, но очень похожий.

По словам Кассии, продукт с добавленным белком отлично подойдет для напитков, а продукт с добавленной клетчаткой идеально заменит еду. Первый будет популярен среди более молодых покупателей, предпочитающих потребление на ходу, а второй подойдет представителям старшего поколения, которые не привыкли к питьевому йогурту и едят его ложкой. Независимо от предпочитаемого формата йогурта, новое решение компании Arla Foods Ingredients будет интересно всем.

«Многие наши клиенты интересуются новым решением, потому что оно позволяет делать то, чего они не могли делать раньше, — говорит Кассия. — Мы знаем, что заявление «пониженное содержание калорий» привлекает многих. Также известно, что потребители ищут белок в молочных продуктах. Мы уверены, что правильно подхватили тенденцию».