Вы здесь

Московское качество

«Бабушкина крынка», один из лидеров молочной отрасли страны, стала победителем открытого городского конкурса «Московское качество», который в июне прошел в российской столице. Это единственная белорусская компания, вошедшая в число победителей. Предприятию присуждено почетное первое место и диплом первой степени.

Можно с уверенностью сказать о том, что «Бабушкина крынка» прославила страну на столь престижном международном конкурсе. В борьбе за награды участвовали конкуренты с мировой известностью, сильнейшие компании России, Беларуси и стран СНГ. Среди них непросто было не только заявить о себе, но и подтвердить, что предприятие ни в чем не уступает самым раскрученным мировым брендам.

Жюри внимательно изучало многие аспекты работы участников конкурса. Это и качество продукции, и деловая репутация претендентов, и условия, созданные руководством компаний для работы и отдыха своих сотрудников, и предлагаемый им социальный пакет. Учитывалось также, что каждое из предприятий-претендентов сделало за последнее время для региона, в котором работает, насколько удовлетворяло запросы потребителей. Анализировалась и ценовая политика. «Бабушкина крынка» оказалась на высоте по всем параметрам. Получив высший бал по всем перечисленным показателям, она была удостоена почетного первого места.

Профессиональное жюри вынесло свой вердикт, и это говорит о высочайшем качестве продукции и о том, что марке «Сделано в Беларуси» можно доверять. Диплом первой степени подтверждает, что компания — лидер по выпуску высококачественной и экологичной продукции, что здесь освоены безопасные технологии производства. Кроме того, предприятие социально активно и социально ответственно, с устойчивым положительным имиджем и заботится о здоровье своих сотрудников.

Стоит вспомнить, что среди участников этого престижного конкурса компания «Бабушкина крынка» наблюдается не впервые. Опыт участия в «Московском качестве» уже был получен в 2010 году. И вот, спустя два года, лидер молочной отрасли страны уверенно вступил в борьбу с конкурентами. И победил!

«Надо постоянно работать, совершенствоваться, повышать качество, — говорит директор предприятия Игорь Конончук. — И тогда обязательно будет результат. Я еще раз убедился: наш коллектив единомышленников движется в правильном направлении. Мы поставили общую цель и сообща к ней идем, добросовестно трудимся, претворяем в жизнь все новые идеи, постоянно растем и развиваемся. И заслуженная оценка нашей работы дорогого стоит».

Заместитель мэра Москвы подтвердил, что продукция под брендом «Бабушкина крынка» — качественная и бюджетная, она создает дополнительную конкуренцию на российских рынках, что очень важно для потребителя. Он лично поздравил с очередной победой Игоря Конончука, благодаря которому бренд «Бабушкина крынка» стал таким узнаваемым, всемирно известным, пожелал директору дальнейших успехов.

А успехи будут. Потому что завоеванную репутацию нужно не только поддерживать, но и постоянно идти вперед, ежедневно доказывая свое право на лидерство. Значит, впереди — напряженная работа как руководства ОАО «Бабушкина крынка», так и каждого сотрудника в отдельности.

Озеленение территории: первое место в конкурсе Минприроды подвело итоги республиканского конкурса экологической направленности. Первое место в конкурсе на лучшую композицию по озеленению и обустройству территорий присуждено открытому акционерному обществу «Бабушкина крынка». Победа досталась могилевчанам в номинации «Обустройство территорий населенных пунктов, парков, скверов, дворов и другого».

Стоит побывать на территории этого завода и увидеть всю красоту, созданную руками работников предприятия, становится ясно: награда заслуженная. Чистота, цветочные клумбы, фонтаны, зеленые насаждения… Понятно: летнее время, все цветет и благоухает… Однако заместитель директора по идеологии и быту Светлана Сташевская сразу же снимает все сомнения, утверждая, что красота и ухоженность всех уголков территории доступны человеку вне зависимости от сезона.

«Среди критериев оценки благоустройства в конкурсе — всесезонность и всепогодность, — подчеркивает Светлана Николаевна. — То есть территория должна одинаково хорошо выглядеть независимо от времени года. А у нас так и есть. Зимой — это красавица-елка со всеми составляющими праздника, семь лет подряд она нам приносит первое место в городе. У весны свои прелести, лето дарит нам цветочные композиции, осень прекрасна по-своему. Весь год мы делали фотографии территории. При оформлении на конкурс каждую из них связывали с историей предприятия. Эксперты, в частности, обращали внимание на художественное, архитектурное оформление, озеленение территории.

Ко дню эколога мы организовали выставку фотографий, сделанных нашими работниками, в фойе. Тема — белорусский пейзаж. Четыре человека заняли призовые места в рамках городского конкурса, три — на областном. Экологические мероприятия мы проводим и с детьми. Так что победа присуждена нам не за единичное мероприятие, а за целый комплекс событий».

Стоит отметить, что «Бабушкина крынка» не первый раз оказывается в призерах этого конкурса. А уж победы на местном уровне — далеко не редкость. Вот и недавно «Бабушкиной крынке» досталось первое место в городе и области в номинации «Лучшая автотранспортная организация по охране атмосферного воздуха». И это неудивительно: здесь уделяется огромное внимание экологическому воспитанию и просвещению, благоустройству территорий, внедрена система управления окружающей средой. — Человек получает позитивные эмоции, когда вокруг него красиво и ухоженно, — говорит Светлана Николаевна. — Тогда и работа на производстве спорится с удовольствием.

И с этим нельзя не согласиться!

«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707

+375 (17) 33-16-555
+375 (17) 33-16-777
+375 (17) 39-65-321

mail@produkt.by

*Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.