Мировой алкоголь: сплошные «извращенцы»

Мировой алкогольный рынок буквально взрывается от появления на нем экзотических новинок. Производители, намереваясь поразить воображение потребителей, с энтузиазмом взялись за «скрещивание» вкусов

Так, например, водку со вкусом арахисового масла и джема представила голландская Van Gogh Vodka. Вот какое описание новинки дали сами производители: «В аромате нашей водки PB&J доминирует арахисовое масло, дополненное фруктовым запахом малины. Во рту роли этих компонентов меняются, и малина занимает центральное положение. В послевкусии — арахисовое масло и нотки ванили».

Кстати, Van Gogh Vodka попутно предложила использовать свою новинку и в составе оригинальных коктейлей под названием Nuts & Berries и Wild PB&J и сразу же рассказала о том, как можно эти коктейли приготовить. Замысел производителя очевиден: целимся не только в оптовое звено и конечного потребителя, но и в HoReCa.

Не отстала от «коллеги по цеху» и компания SKYY Vodka, которая выпустила Infusions Coconut — водку с кокосом. В ее составе действительно есть натуральный кокос, а органолептическую палитру дополняют ароматы цитрусов и таитянской ванили. Институт тестирования напитков (BTI) уже признал новинку лучшей кокосовой водкой.

Эксперименты коснулись не только вкусовых решений, но и оформления брендов: в феврале нынешнего года агентство Casa Rex разработало упаковку с… наушниками (!) для лимитированной серии SKYY Vodka.

Кстати, об упаковке: производители решили, что в борьбе за признание покупателей любые извращения… вернее, все средства хороши, и придумали еще один оригинальный способ привлечения внимания к своей продукции — винные этикетки Fetzer и Puzzle Time с … кроссвордами! Теперь любители интеллектуальных развлечений могут разгадывать ребусы за бокалом вина, благо условия задачи размещены прямо на бутылке.

На этикетке вина Puzzle Time нарисована решетка с множеством букв, среди которых необходимо найти целые слова. В качестве подсказки выступает само название марки для вина, а дальше — дело техники. На этикетке вина Fetzer label под картинками замаскировано слово, которое предстоит разгадать. Ну а если потребуется подсказка, то ответ можно посмотреть на обратной стороне бутылки.

Интересное решение для своей продукции придумали и производители пива — они сделали бутылку Bud Light не тривиальной упаковкой, а своего рода инструментом для коммуникаций: на этикетке оставлено белое окно, на котором можно ключом или чем-либо острым нацарапать нужную информацию, сделав бутылку «именной» (это особенно актуально в большой компании), или написать нужную информацию — после дружеской попойки память, известное дело, иногда подводит…

А вот компания Diageo решила радикально встряхнуть портфолио популярного купажированного скотча Johnnie Walker и заменила сразу две позиции линейки новинками.

В течение ближайших месяцев с прилавков исчезнут 15-летний Johnnie Walker Green Label и 18-летний Johnnie Walker Gold Label (единственное место, где им продлили жизнь, — это США — там данная продукция пользуется огромным спросом).

Место «ветеранов» займут новые бренды — компания Diageo уже анонсировала глобальные запуски купажей Johnnie Walker Gold Label Reserve. Таким образом, по мнению руководства компании, новые дополнения предназначены для формирования сбалансированного ассортиментного портфеля, где в каждом ценовом сегменте можно будет найти продукцию с разными вкусовыми решениями.

Кроме того, Diageo планирует увеличить продажи своих купажированных скотчей и сосредоточить внимание потребителей на этой категории брендов, еще раз подчеркнув высокое качество своей продукции.

Источник: www.my-sn.ru