МАРКЕТИНГОВАЯ ПРЕМИЯ «ЭНЕРГИЯ УСПЕХА.

ВЫИГРАВ У ДРУГИХ СЕГОДНЯ, ЗАВТРА ВАМ ПРИДЕТСЯ ВЫИГРЫВАТЬ У СЕБЯ.

Все представленные проекты для участия в 10 номинациях премии «Энергия успеха-2011» переданы на оценку Экспертному Совету. Меньше месяца осталось до Церемонии награждения победителей Конкурса. 20 января мы узнаем имена лучших в отечественном маркетинге, сообщили ПРОДУКТ.BY.

Накануне Нового года мы провели блиц-опрос, задав три главных вопроса международному партнеру Премии «Jay Abraham School of Business Growth» и участникам – номинантам.

1. Какова на Ваш взгляд роль маркетинга для компании в современных условиях? 2. Как Вы считаете, что может дать компании участие в таком проекте, как премия в области маркетинга "Энергия успеха"? 3. Каковы Ваши пожелания номинантам Премии 2011?

Олег Павлов, исполнительный директор «Jay Abraham School of Business Growth» Рига, Латвия, международный партнер Премии «Энергия успеха»

1. Маркетинг и инновации – это инвестиции в бизнес, остальное – затраты. Так когда-то сказал Питер Друкер. Такая мысль представляется в наше время все более актуальной. Определений маркетинга много, мы, в Школе Джея Абрахама придерживаемся следующего: "Маркетинг – обучение клиента тому, как решить его проблемы с помощью вашего продукта". Это обучающий маркетинг, беспроигрышный, эффективный инструмент в работе компании, увеличивающий продажи во много раз. Именно это мы считаем главной задачей маркетинга – реальное увеличение реальных продаж. Мы все знаем, что в основе любого успешного бизнеса лежит успешный маркетинг. Роль такого маркетинга в компании вряд ли можно переоценить.

2. Знаменитое качество японских товаров берет начало в одном из постулатов Эдварда Деминга : То, что нельзя измерить, нельзя улучшить. Конкурсы и награды – это своего рода измерение достижений лауреатов. Поэтому участие в «Энергия успеха» – это условие развитие маркетинга в вашей компании, вне зависимости от того, выиграете вы или нет. Вас «измерят», это значит – вы можете улучшить то, что вы делаете. Процесс совершенствования бесконечен. Но он должен иметь точки отсчета.

3. Выиграв у других сегодня, завтра вам придется выигрывать у себя. Соревнуйтесь сами с собой. Это наиболее благородный и эффективный вид соревнований. Мы все знаем, что, для того, чтобы завтра хотя бы остаться на том же месте, где мы находимся сегодня, нам надо очень быстро бежать.

Валентина Мицкевич, начальник отдела маркетинга Завода железобетонных мостовых конструкций ОАО «Дорстройиндустрия»

1. Что, на ваш взгляд, может дать «Энергия Успеха» белорусскому маркетингу? На мой взгляд, белорусский маркетинг сейчас находится в самой активной стадии своего становления и приносит ощутимую практическую пользу бизнесу. Поэтому для его дальнейшего развития просто необходим и актуален такой инструмент, как грамотно организованный конкурс «Энергия успеха». Для участников конкурса это своеобразная площадка для демонстрации своих результатов в маркетинге, обмена инновационными идеями с коллегами, да и просто элементарное повышение личной квалификации.

2. Почему вы принимаете участие в Конкурсе? Наше предприятие имеет большой опыт участия в различных конкурсах, в «Энергии успеха» участвуем впервые и считаем это участие хорошим стимулом для дальнейшего совершенствования. Ведь лучшим становишься не в ходе подготовки к работе (проекту), а в ходе ее выполнения.

3. Какой проект представляете и почему считаете его достойным в борьбе за победу в конкурсе «Энергия успеха»? В качестве конкурсной работы предоставили проект в номинации «Товарный портфель». Задачей нашего проекта явилось исследование эффективности товарного портфеля, реализованного на рынке в соответствии с основными целями предприятия. Надеемся, что наш проект заслужит внимание Жюри конкурса и получит объективную оценку.

Татьяна Полейчук, зам. директора по коммерческим вопросам ОАО "Гомельский жировой комбинат"ОАО "Гомельский жировой комбинат"

1. В первую очередь, понимание важности и продвижение белорусского маркетинга, через высококвалифицированные кадры. Необходимость тезисно и логично сформулировать маркетинговую активность предприятия в формате конкурсного проекта обязывает обработать большое количество информации, как внутренней, так и внешней. Все это, безусловно, положительно сказывается на уровне профессионализма и аналитических навыках.

2. Участие в конкурсе – хороший способ подвести итоги. Проект в сжатом, техничном виде отражает работу отдела за год. Это помогает взглянуть на себя со стороны, выделить слабые стороны и порадоваться сильным.

3. В этом году мы впервые участвуем в конкурсе, и представляем сразу два взаимосвязанных проекта «Оптимизация и обновление товарного портфеля ОАО «Гомельский жировой комбинат» и «Продвижение обновленного товарного портфеля ОАО «Гомельский жировой комбинат». Оба проекта, на наш взгляд, заслуживают внимания, прежде всего, за масштабность и сроки его реализации.

Юлия Загорникова, маркетолог ОАО "Коминтерн"

1. «Энергия успеха» – возможность подытожить свою работу, получить оценку ведущих специалистов в сфере маркетинга и определить уровень маркетинга своей компании.

2. Участие в Конкурсе позволяет не только заявить о себе, но и поделиться опытом, перенять опыт других предприятий, зарядиться положительной энергией, чтобы развиваться дальше.3. Наш проект интересен не только с точки зрения маркетинговых подходов, но и имеет социальное значение – продвижение моды в массы, воспитание хорошего вкуса сильной половины человечества.

Нелли Гурешидзе, начальник службы маркетинга СП "Фрост и К" ООО

1. На мой взгляд, "Энергия успеха" призвана максимально популяризировать маркетинг в Беларуси, способствовать его дальнейшему продвижению и росту, а также призвать отечественные предприятия вести свой бизнес именно с позиции маркетинга. Ведь недаром говорят, что маркетинг – философия бизнеса.

2. Мы являемся маркетингово-ориентированной компанией и для нас чрезвычайно важна независимая и профессиональная оценка нашей деятельности, именно поэтому, вот уже второй раз, мы принимаем участие в "Энергии успеха". В наших планах на будущее – быть постоянным участником премии.

3. В этом году мы представляем два проекта – в номинации "Беларусь" и "Лучшее корпоративное издание". Мы сами положительно оцениваем результаты, представленные в проектных работах, и надеемся, они будут высоко оценены профессиональным жюри конкурса.

Марк Вильчевский, начальник Бюро изучения рынков и ценовой политики холдинговой компании «Пинскдрев».

Наша главная цель участия в Конкурсе – повысить профессиональный уровень маркетологов и укрепить имидж Компании. Каждый их представленных на конкурс четырех проектов: «Сеть фирменных магазинов на рынке Республики Беларусь», «Официальный сайт ЗАО «ХК «Пинскдрев», «Исследование рынка мебели РБ», «Рекламная акция «Скачай скидку!» принес предприятию доход в несколько миллиардов белорусских рублей и достоин главного приза Премии.

Ирина Петрушко, начальник отдела маркетинга ОАО «АГАТ-системы управления»

1. Прежде всего, это стимул к эффективному развитию белорусского маркетинга, что, надеемся, избавит от ощущения «бега с препятствиями» на пути становления маркетинга на отечественных предприятиях!

2. Для того, чтобы получить адекватную оценку своей профессиональной компетентности и выбранной маркетинговой стратегии нашей компании.

3. Название нашего проекта: «Инновации на экспорт – стратегия успеха». Оно в полной мере демонстрирует реализацию маркетингового подхода при разработке и продвижении экспортоориентированной продукции нашей компании. Эффективность представляемой стратегии подтверждается высокими конкурентными позициями на внешнем рынке и заслуживает достойной оценки.

Екатерина Дудорева, маркетолог ОАО «Могилевская фабрика мороженого»

1. Премия «Энергия Успеха» создает диалоговую площадку, на которой маркетологи различных организации (независимо от формы собственности, известности на рынке или количества сотрудников) могут не только обменяться опытом, но и получить объективную оценку и совет от профессионалов.

2. Участие в конкурсе – это в первую очередь возможность самому систематизировать и проанализировать свою работу, а также получить оценку своей работы со стороны Профессионального жюри и Экспертного совета Премии.

3. В премии мы участвуем впервые, и хочется рассказать обо всем, чего мы достигли за последние годы. Поэтому принимаем участие сразу в 4 номинациях.

Приглашаем вас на торжественную церемонию вручения наград лауреатам премии в области маркетинга «Энергия успеха 2011», которая состоится 20 января 2012 года в Национальной библиотеке Беларуси.

Оргкомитет Премии Контактная информация +375 029 658 45 17, +375 044 790 25 35 e-mail: info@eventgm.by сайт www.eventgm.by