Как мальчик из «Сочного» выходил за продуктами

Креативное агентство TDI Global разработало тизерную кампанию для ТМ «Сочный».

Продукт:

«Сочный Витамин» – соки и нектары, в составе которых дополнительно содержится витамин С.

Задачи:

Разработать сценарий TV-ролика (в рамках заявленного ранее рекламного сериала), анонсирующего новый продукт «Сочный Витамин».

Рассказать о преимуществах нового продукта.

Привлечь внимание целевой аудитории к ТМ «Сочный».

Создать buzz-эффект вокруг рекламного ролика.

Идея: используя тизерный ролик, породить слухи, догадки, обсуждения о героях, тем самым возбудить еще больший интерес к продолжению истории.

В ревилере раскрыть интригу, продемонстрировать новый продукт, донести основное сообщение: «Сочный Витамин» дополнительно содержит в составе набор витаминов.

Источник: Marketing.by