Интервью со Светланой Петуховой,Председателем Правления ОО «Гильдия маркетологов».
- 26.11.2012 03:00
Петухова Светлана Николаевна. Председатель Правления Общественного Объединения «Гильдии маркетологов».Окончила Белорусский государственный экономический университет.
Профессиональный консультант с 1992 года. В 1995–1996 гг. прошла обучение по программе курсов для бизнес-консультантов и управленцев, подготовленных специалистами компаний «PriceWaterhouse» и «Coopers&Lybrand». Работала на международных программах Браунского университета (США), TAСIS, МОТ по развитию малого бизнеса, ПРООН в Беларуси «Женское лидерство». Преподаватель: бизнес-планирование, стратегический менеджмент, маркетинг (БГЭУ, ЕГУ, МВА Института менеджмента и технологий БГУ).
1. Почему Вы решили стать организатором премии?
Премия «Энергия успеха» – это площадка, платформа если хотите, на которой или с помощью которой белорусский маркетолог может изучить и приобрести опыт успешных предприятий, их маркетинговых служб, ознакомится с передовыми технологиями в области маркетинга, пообщаться с профессиональными маркетологами нашей страны и зарубежными маркетинговыми специалистами. Гильдия маркетологов всегда ставила своей основной целью повышение профессионализма маркетологов нашей страны. И когда возникла инициатива создания такого проекта, как Премия «Энергия успеха» Правление Гильдии с большим интересом и энтузиазмом поддержало инициативу и приступило к ее воплощению. В этом году проект состоится уже в четвертый раз. И интерес к нему в маркетинговом сообществе нашей страны неуклонно растет.
2. Ваш девиз? Есть ли он у Вас?
Моя жизнь постоянно, так или иначе, связана с маркетингом. Поэтому и девиз по жизни у меня: маркетинг – это жизнь, маркетинг – это любовь,маркетинг – это стратегия. А что такое стратегия? Это цель, которую ставит перед собой предприятие. И выработка путей достижения этой цели. А, самое главное, маркетинг – это программа предприятия, в соответствии с которой, надо производить лишь то, что необходимо рынку.
3. Самый лучший, ценный совет, который Вам дали? Кто это был?
Самый ценный совет в жизни я услышала от самого дорогого и близкого мне человека – моего отца. Он никогда не баловал меня и хотел, чтобы я добивалась всего сама. Он говорил мне: «Поставь перед собой цель и доводи дело до конца».
4. Чего, по Вашему мнению, не хватает Премии ЭУ?
Премия “Энергия успеха”- это относительно молодой, но многообещающий проект, который вот уже четвертый год собирает под своими знаменами маркетологов нашей страны. Есть, конечно, определенный перечень нерешенных вопросов в деле организации и осуществлении проекта. Но мы не останавливаемся на достигнутом, постоянно изыскиваем новые возможности, инструменты для наибольшего удовлетворения ментального спроса наших маркетологов.
5. Какой Вы видите премию и ее участников через 5 лет?
Наверняка это будет уже проект международного масштаба, принимать участие в котором будут представители сферы маркетинга, как минимум, всех стран постсоветского пространства. Отрадно, что нас знают, с нами работают. Причем, работают и государственные органы. И уже не приходится доказывать им, что деятельность или мероприятие, которое мы готовим, является важным. Нам помогают. И мы все делаем сами, а помогают нам ведущие предприятия, заинтересованные в развитии маркетинга. Мне кажется, что в условиях кризиса руководители предприятий наконец-то поняли: маркетинг – это способ, с помощью которого можно решать задачи антикризисного управления, которые очень важны для производства. И я думаю, что будущее у маркетинга большое, потому что мы только в начале пути. Но скорость, с которой двигаются маркетологи – впечатляет!
С пожеланиями успехов, побед и свершений!
Оргкомитет Премии 2012 года.
Исполнитель
Координатор проекта «Энергия успеха»
Екатерина Кузмицкая
Тел. (044) 7609735 (Velcom), (044) 790 83 03 (Velcom)
e-mail:
,