Гадание по большим глазкам

Для проведения данного исследования на специализированной выставке «ПРОДЭКСПО-2015» мы установили импровизированную магазинную полку, на которой выложили шесть сыров с пропионовокислыми бактериями. Они были выбраны не случайно: это сыры с большими глазками, спрос на которые постоянно растет. И в данном сегменте наблюдается серьезная конкуренция импорта с белорусскими производителями.

Покупателям предложили подойти к полке и выбрать сыр, который они готовы купить прямо сейчас, а затем продегустировать эти же сыры, но уже без названий брендов и красивых дырок. Оправдает ли вкус сыров ожидания покупателей? И как после этого изменится выбор потребителя?

Для этого в магазине были закуплены шесть образцов сыра с большими глазками. Два импортных — «Маасдам» производства Нидерланды и «Радамер» польского происхождения. Один (в прошлом победитель конкурса «Чемпион вкуса») — это сыр «Столичный» ГП «Молочный гостинец» и еще три отечественных сыра, широко представленных в торговой сети, — «Маасдамер» Верхне-двинского маслосырзавода, «Mаасдамер» Поставского молочного завода, а также «Маасдамер» Толочинского филиала ОАО «Лепельский молочноконсервный комбинат»...

Полный текст читайте в печатной версии журнала Выпуск №17 (164) 2015