Expo West: оливковая вода, высокий уровень содержания белков, творог с чиа

На 35-м ежегодном шоу Expo West в Калифорнии были представлены тысячи продуктов, которые продемонстрировали новые тенденции рынка продуктов питания.

По данным Hope Natural Media и Sterling-Rice Group, продажи натуральных, органических и улучшенных продуктов (или продуктов better-for-you) в США вырастут на 64,0 % (с 153 миллиардов долларов в 2013 году до 252 миллиардов в 2019-м). Ежегодный темп роста составит 8,6 %. Это более чем в два раза превышает прогнозируемый темп роста самых популярных потребительских товаров.

ВОДА, ВОДА ПОВСЮДУ

Пока производители напитков делают ставки на кокосовую воду, поднимается ажиотаж вокруг таких напитков, как кленовая, арбузная и миндальная вода. Среди прочих инноваций на выставке Expo West были представлены оливковая, березовая и артишоковая вода. Кактусовая вода True Nopal Cactus Water содержит меньшее количество сахара и калорий, чем кокосовая вода, и обладает повышенным содержанием беталаинов, выступающих в качестве антиоксидантов.

Американская компания Avitae представила новую линию кофеиносодержащих напитков с наполнителями. Кофеин получен из зеленых кофейных зерен. Среди доступных вкусов — гранат-асаи, мандарин, ежевика и клубника-гуава.

БЕЛОК 2.0

Новые продукты питания и напитки, представленные на выставке, отличаются высоким уровнем содержания белка, при этом сочетают в себе белки растительного и животного происхождения. Пирожки Fit Patties от компании Pulmuone Foods, например, содержат 17–18 граммов белка цыпленка и сои. Белки из нута и гороха в макаронах Banza обеспечивают 14 граммов белка на каждую порцию, что вдвое больше, чем в традиционных макаронах.

Компания D’s Naturals создала линию веганских высокобелковых питательных батончиков без глютена, добавленных сахаров или искусственных ингредиентов. Батончики No Cow Bars содержат органический неочищенный рис, гороховый белок, пребиотические волокна, архат и стевию. На одну порцию приходится от 160 до 180 калорий.

ЗДОРОВЫЙ ЖЕЛУДОК

Пробиотики появляются в шоколаде, соках холодного отжима и других продуктах, поскольку здоровье кишечника является приоритетным вопросом для многих потребителей. Новыми продуктами в этом году стали тортилья Mission Digestive Health Tortillas, шоколадные батончики Attune Probiotic Chocolate Bars и печенье Fast Track Nutrition Pro Cookies. В их приготовлении используется GanedenBC30 — пробиотик, разработанный компанией Ganeden Biotech. Дебютантом стал функциональный продукт для завтрака от компании Sweet Earth Natural Foods — буррито Get Cultured. Это первый замороженный продукт для завтрака, который содержит пробиотик. Он представляет собой вегетарианскую смесь тофу, капусты, грибов, имбиря, красных перцев и эдамаме.

Cultured and Saucy предлагает пробиотические добавки, которые поставляют полезные бактерии, стимулирующие здоровье кишечника и обмен веществ. Среди доступных вкусов — имбирь-мята-шафран, смесь пяти экзотических смесей, лайм и чили, а также карри-чатни с лаймом, имбирем и куркумой.

ЭВОЛЮЦИЯ ПАЛЕО

Тенденция палео не является новой на выставке Expo West. На этот раз палео-продукты перекочевали в секцию натуральных товаров.

Paleo Passion Pops — это веганский фруктовый лед с капустой, шпинатом, зеленым чаем, имбирем, семенами льна и семенами чиа. Батончик содержит от 60 до 90 калорий. Можно попробовать такие вкусы, как ананас-имбирь, апельсин-манго, черника-гранат и др. Eating Evolved изготавливает шоколадные батончики и пирожные из кокосового масла с использованием какао из Доминиканской Республики, которое поставляется небольшими партиями в Нью-Йорк. Продукты не содержат глютен, молочные ингредиенты, сою и слегка подслащены органическим неочищенным кленовым сахаром. А Mikey’s Muffins — это палео-дружественные английские маффины с оригинальным вкусом жареного лука и корицы-изюма.

ДА ЗДРАВСТВУЕТ ЧИА!

Супермодные семена присутствуют во многих инновационных продуктах, включая фруктовые спреды World of Chia с клубничным, малиновым и ежевичным вкусами, органические семена чиа в шоколадной глазури со вкусом молочного и горького шоколада, ореховое масло Betsy с корицей и семенами чиа, соки холодного отжима Daily Greens, органический творог Good Culture со вкусом клубники-чиа и черники-чиа, а также безглютеновые смеси для выпекания Soulmaize.

ПРИВЕТ, АВОКАДО!

Этот зеленый фрукт полезен для здоровья сердца. Он используется в таких продуктах, как лиофилизированный порошок из мякоти авокадо от Si o Si Superfoods, авокадовое масло Bella Vado, распыленное масло из авокадо Chosen Foods. Фруктовый и овощной лед Ruby Rockets содержит авокадо, киви и шпинат.

Компания Calavo Foods производит низкокалорийную альтернативу майонезу под названием AvoMayo, а также шоколадный мусс, приготовленные из авокадо Хасс, рисового молока, нектара агавы, какао и ванильного экстракта. Бренд Earth Balance представил бутербродную пасту из растительных жиров с авокадо.

Еще одним интересным ингредиентом среди продуктов, продемонстрированных на Expo West, стала конопля. К примеру, компания Just Hemp Foods производит жареные соленые семена конопли, масло из семян конопли, белковый порошок с 50 % конопли.

Бренд Tempt, принадлежащий компании Living Harvest, предлагает тофу, состоящий из немолочного молока и йогуртов с добавлением конопли, являющейся питательной и веганской и не содержащей аллергенов. А Daily Greens представил два вида конопляного молока, в которое входят такие ингредиенты, как сине-зеленые водоросли, кокосовый нектар, каму-каму и ростки пшеницы.

Evo Hemp производит питательные батончики холодного отжима с семенами конопли со следующими вкусами: миндаль-ананас, яблоко-орех пекан, какао-орех кешью и вишня-грецкий орех. Компания Two Moms in the Raw обновила линию ореховых батончиков, добавив в рецепт коноплю. Специалисты Pure Organic также пополнили линию батончиков, разработав ванильно-миндальный батончик с лебедой, льном и коноплей.

Hope Foods, производитель органического хумуса, обработанного под высоким давлением, запускает в продажу вкус SuperHemp, содержащий один грамм белка на одну столовую ложку, что вдвое больше оригинального хумуса.

ИСТОРИЯ ПРОДУКТА

Стирая грани между супермаркетом и сельскохозяйственным рынком, многие бренды рассказывают истории происхождения ингредиентов. Например, Quinn Popcorn запускает новые виды так называемого попкорна farm-to-bag («от фермы к упаковке»). Новыми вкусами являются California Olive Oil (с оливковым маслом) и Popped with Coconut Oil (с кокосовым маслом). Каждая упаковка обладает серийным номером, который можно ввести онлайн и узнать происхождение каждого компонента.

Choctal производит мороженое с четырьмя видами ванили (Мексика, Папуа – Новая Гвинея, Индонезия и Мадагаскар) и четырьмя видами шоколада (Коста-Рика, Гана, Доминикана и Калимантан). Каждый отображает вкусовой профиль соответствующего региона. Новая линия слоеных йогуртов Oh My Yog! от Stonyfield содержит такие ингредиенты, как земляника с Тихоокеанского побережья и Квебекская голубика.

ВЛАСТЬ ЦВЕТОВ

Растительное сырье используется как в категории напитков, так и за ее пределами. Среди продемонстрированных на выставке продуктов — соус дрессинг с гранатом и гибискусом от Green Garden, безглютеновое лавандовое печенье от Natural Decadence, ферментированный газированный чай с вербеной и розой от Búcha Live Kombucha, а также имбирное пиво с жасминовым чаем и с гибискусом и гранатом от Bruce Cost Ginger Ale.

Blossom Water, еще один бренд, представленный на Expo West, предлагает линию вод, содержащих фруктовые и цветочные экстракты со следующими вкусами: лимон-роза, грейпфрут-сирень, гранат-герань и слива-жасмин.