Белорусские маркетологи смирились с ситуацией и живут сегодняшним днем

Именно такой вариант ответа набрал большее количество голосов в последнем опросе Marketing.by.

На этот раз читатели сайта отвечали на вопрос «Как изменилась Ваша личная тактика и стратегия работы в непростых экономических условиях?»

Всего в опросе приняло участие 137 человек. Самым популярным ответом стал «Смирился с ситуацией и живу сегодняшним днем» – так ответили 20% опрошенных. На втором месте оказался ответ «Собираюсь уехать из страны» (17%), что вполне коррелирует с результатами предыдущего опроса, в котором выяснялись настроения пользователей относительно трудовой миграции. Напомним, согласно полученным результатам, только 4% специалистов в области маркетинга остались бы работать в нашей стране в ситуации, если бы им представилась возможность уехать на работу за границу. Не определились с тем, что делать в сложившихся условиях, 13% респондентов (ответ «Я не знаю, что делать»). Счастливчиками можно считать ту часть аудитории, для которой условия работы и заработок не изменились или даже выросли в качественном и количественном отношении. Таких нашлось довольно много: работают в прежних условиях 13% опрошенных, а 7% стали зарабатывать больше. 8% пользователей Marketing.by удалось сменить работу на более высокооплачиваемую, 7% – открыть собственный бизнес. Тактика честного трудоголика подходит в общей сложности 12% респондентов: 6% маркетологов теперь остаются на работе допоздна, пытаясь «выжать» как можно больше, столько же нашли себе подработку – возможно, даже не одну. Самой непопулярной оказалась стратегия страуса: уволились и больше не работают, дабы не напрягаться за копейки, 4% опрошенных.

Как изменилась Ваша личная тактика и стратегия работы в непростых экономических условиях?

В новом исследовании мы решили отойти от темы трудовых будней и выяснить, чем занимаются белорусские маркетологи в начале уик-энда. Принимайте участие в новом опросе «Что вы делаете в пятницу вечером чаще всего?»

– Продолжаю работать – Иду спать – Тупо бухаю – Культурно выпиваю – Уезжаю из города – Посещаю мероприятия (кино, театр, концерты, выставки и пр.) – Провожу время дома с семьей – Устраиваю вечеринки – Хожу по магазинам – Занимаюсь спортом – Провожу время наедине с собой

Поучаствовать в опросе можно на главной странице сайта в разделе «Голосование». С результатами предыдущих опросов Marketing.by вы можете ознакомиться в специальной рубрике «Опросы».