«Арена-сити» в тестовом режиме.

10 апреля состоялось открытие торгово-развлекательного центра «Арена-сити» на пр. Победителей.

Событие прошло без фанфар и ленточек, как говорят представители сети, и было чисто техническим. Торжественные речи отложены на май, когда будут готовы к началу работы магазины и бутики торгового центра. Однако гипермаркет ProStore уже работает в тестовом режиме.

Торгово-развлекательный центр общей площадью 88 тыс. кв. м разместился на выезде из города напротив «Минск-Арены». Впрочем, для трафика в город также преду­смотрена возможность левого поворота к торговому объекту. Чтобы принять всех покупателей, под торговым центром расположился двухуровневый паркинг, еще три уровня паркинга возвышаются над поверхностью сбоку ТРЦ. В общей сложности здесь могут разместиться около 1,5 тысячи машин, а удобная навигация подскажет, где есть свободные места.

Несмотря на неприступный вид фасада, внутри торговый центр оказался довольно светлым. В первую очередь в глаза бросается главная фишка интерьера — стволы двух вековых деревьев, упирающихся в стеклянный потолок. На них, по задумке дизайнеров, будут высаживаться различные декоративные растения. Еще одна достопримечательность — водопад высотой в несколько этажей.

Особенностью торгового центра можно назвать и первый в стране фуд-корт, расположившийся на втором этаже. Это единое ресторанное пространство с общими столиками, где стенка к стенке работают разные рестораны быстрого питания. Кроме нескольких сотен бутиков, в «Арена-сити» разместятся авто- и мебельный салоны, казино, кинотеатр мультиплекс, рестораны.

На первом этаже центральное место отведено гипермаркету ProStore. По сравнению с другими магазинами сети он невелик — всего 3,8 тыс. кв. м торговой площади — и выдержан в гораздо более сдержанных тонах. В интерьере преобладают светло-серые и черные цвета. Логотип ProStore, размещенный на фасаде «Арена-сити», также стал другим: привычные синий и красный цвета заменили черным и желтым.

Торговый зал гипермаркета оборудован стеллажами французского производства, холодильные витрины представлены украинским «Айсбергом». Еще одно отличие — холодильные витрины для мясных продуктов здесь непривычно малой высоты. По словам заведующей магазином Елены Мороз, это позволяет «приблизить» продукт к покупателю.

Четвертый гипермаркет ProStore ориентирован на сегмент «средний плюс». Это накладывает свой отпечаток на ассортимент магазина, который превышает 18 тысяч товарных позиций. Здесь расширены группы молочных продуктов, сыров, рыбы, дорогого алкоголя, кондитерских изделий, блюд собственного производства.

Как и подобает торговым объектам такого уровня, все фасовочные пакеты и пакеты типа «майка» на кассе покупатели получают бесплатно.

Надежность & современность

Комплексную автоматизацию нового гипермаркета ProStore взяла на себя компания «Сервис Плюс Софт». Сотрудничество компании с сетью началось с самого первого объекта и успешно продолжается до сих пор. Новый гипермаркет в «Арена-сити» стал очередным объектом в сети, использующим комплексное решение от «Сервис Плюс» — торговую систему «СуперМАГ Плюс» и кассовую систему «СуперМАГ-УКМ4», POS-терминалы Toshiba TEC, весовое оборудование DIGI. По словам заместителя директора компании Дмитрия Соколовского, этот программно-аппаратный комплекс давно зарекомендовал себя в Беларуси и на просторах СНГ как надежный, простой и удобный в обслуживании.

Кассовая система «СуперМАГ-УКМ4» представляет уникальный инструмент для управления системой лояльности покупателей. Список возможных типов скидок может показаться небольшим, немногим более 20, но каждый из них содержит в себе несколько вариантов, что позволяет реализовать сотни различных комбинаций условий предоставления скидок. Скидочными мероприятиями можно гибко управлять во всей сети сразу, при этом сохраняя адресную привязку маркетинговой схемы для указанного перечня магазинов.

В свою очередь торговая система «СупреМАГ Плюс» — это инструмент для контроля и управления всеми базовыми функциями торгового предприятия. Это собственная программная разработка группы компаний «Сервис Плюс», представленной во всех странах СНГ. Она позволяет выстроить систему бизнес-процессов на современном уровне, автоматизирует операции, планирование, учет и контроль товаров.

Как показала практика, сочетание современности программного обеспечения, надежности оборудования, отлаженности процессов предоставления сервиса позволяет всей системе автоматизации работать без сбоев 24 часа в сутки.