Агентство TDI Group разработало для OASIS дизайн упаковки минеральной воды «Аквилия».

Клиент: OASIS

Задача: Разработать дизайн бутылки и этикетки минеральной воды «Аквилия».Аквилия-1» – 0,75 и 1,5 литра – газированная.«Аквилия» – 0,75 – газ/негаз, 1,5л – газированная.

Упаковка: ПЭТ 0,75 литра; 1,5 литра

О продукте:

Мотивы и драйверы потребления:

1) Утоление жажды.

2) Здоровье.

3) Свежесть.

4) Очищение.

5) Энергия.

6) Радость жизни.

ЦА:

22-35 лет.

Концепция:

Вода из недр земли.

Мы демонстрируем, что «Аквилия» – натуральный поток воды из недр земли, прошедший множество этапов природной очистки, перед тем как вырваться наружу. «Аквилия» несет в себе полезность, природную натуральность и бесконечную энергию обновления для потребителя.

Скетч

Проработка

Геометрия для пресс-формы

Финал

Через прозрачное окошко на лицевой части этикетки мы видим «пейзаж» внутри бутылки, который напечатан на оборотной стороне. При изготовлении этикетки использовалась технология HD-печати.

Цвет крышки обозначает степень газированности и минерализации.

Финал

Вода из недр земли

Источник: Marketing.by