Агентство TDI Group разработало для OASIS дизайн упаковки минеральной воды «Аквилия».
- 04.10.2012 03:00
Клиент: OASIS
Задача: Разработать дизайн бутылки и этикетки минеральной воды «Аквилия».Аквилия-1» – 0,75 и 1,5 литра – газированная.«Аквилия» – 0,75 – газ/негаз, 1,5л – газированная.
Упаковка: ПЭТ 0,75 литра; 1,5 литра
О продукте:
Мотивы и драйверы потребления:
1) Утоление жажды.
2) Здоровье.
3) Свежесть.
4) Очищение.
5) Энергия.
6) Радость жизни.
ЦА:
22-35 лет.
Концепция:
Вода из недр земли.
Мы демонстрируем, что «Аквилия» – натуральный поток воды из недр земли, прошедший множество этапов природной очистки, перед тем как вырваться наружу. «Аквилия» несет в себе полезность, природную натуральность и бесконечную энергию обновления для потребителя.
Скетч
Проработка
Геометрия для пресс-формы
Финал
Через прозрачное окошко на лицевой части этикетки мы видим «пейзаж» внутри бутылки, который напечатан на оборотной стороне. При изготовлении этикетки использовалась технология HD-печати.
Цвет крышки обозначает степень газированности и минерализации.
Финал
Вода из недр земли
Источник: Marketing.by