Вы здесь

Микроклимат и холод №1 (9) март 2013

В области промышленного холода, как и в любой другой сфере деятельности, всегда есть место для вдохновения, иначе не было бы успешных проектов и прорывных идей.

Работая на белорусском рынке 21 год, компания ЗАО «Холодон» стремится...

В Пекине в новом китайском международном выставочном центре прошел круглый стол «Озон и индустрия климата». Его проведение было приурочено к 23-й Международной выставке оборудования для кондиционирования, отопления и вентиляции, охлаждения,...

7 февраля в московском выставочном центре «Крокус Экспо» в рамках выставки CHILLVENTA ROSSIJA 2013 состоялось общее собрание Российского союза предприятий холодильной промышленности.

С отчетным докладом выступил исполнительный директор...

Законом Республики Беларусь «Об оценке соответствия требованиям технических нормативных правовых актов в области технического нормирования и стандартизации» предусмотрены следующие формы подтверждения состоятельности субъектов хозяйствования,...

Без четкой стратегии модернизации и планомерного движения к ней невозможно развитие предприятия. Об этом с уверенностью говорят специалисты ОАО «Оршанский молочный комбинат». Поэтому на предприятии определяются новые направления работы, в...

20 декабря состоялось внеочередное общее собрание членов АПИМХ. В его работе приняли участие руководители и специалисты организаций, входящих в состав ассоциации. Началось собрание с поздравления участников с наступающим Новым годом от Деда...

Производители торгового холодильного оборудования предлагают широкий диапазон решений...

Продолжение читайте в печатной версии журнала.

Рынок тепловых насосов в 2011 году

Согласно статистике Европейской ассоциации тепловых насосов (EHPA), продажи тепловых насосов в Европе достигли в 2011 году отметки свыше 770 000 единиц, показав лишь незначительный прирост по сравнению...

XX век принес человечеству немало благ, связанных с бурным развитием техники. Но именно научно-технический прогресс стал причиной возникновения ряда глобальных экологических проблем. Разрушение озонового слоя Земли — одна из них. Озоновый слой...

Борис ТИМОФЕЕВ, д-р техн. наук., проф., акад. МАХ, ГНУ «ОИЭЯИ – Сосны» НАН Беларуси

По ходатайству Ассоциации предприятий индустрии микроклимата и холода на общем собрании Международной академии холода в 2007 году было принято решение...

Научно-исследовательским институтом Breakthrough Institute было опубликовано исчерпывающее исследование, доказывающее существование так называемого эффекта рикошета, когда при использовании энергосберегающих технологий увеличивается количество...

С целью повышения качества подготовки и переподготовки квалифицированных рабочих для предприятий индустрии микроклимата и холода в Минском государственном профессиональном лицее № 8 (МГПЛ № 8) перерабатывающей промышленности планируется создать...

Владимир ЗЫЛЬКОВ, канд. техн. наук, доцент, член-кор. МАХ, заведующий кафедрой «Теплохладотехника» МГУП

Физические основы искусственного охлаждения

Из физики известно, что понятия «холод» и «теплота» условны, так как их...

В развитых странах после энергетического кризиса 1970-х годов особую актуальность приобрел вопрос экономии ресурсов. Поэтому там активно стали внедряться тепловые насосы. Для Беларуси — это пока новинка, не находящая широкого применения. Есть ли...

За последние десятилетия холодильная отрасль России претерпела серьезные изменения. Что представляет собой российский рынок холодильного оборудования сегодня? Какие просматриваются перспективы отрасли в ближайшие 10–15 лет? Об этом...

С 5 по 7 февраля 2013 года в России состоялось ежегодное яркое событие в сфере холодильного оборудования, климатической техники и тепловых насосов для промышленности, торговли и строительства — выставка CHILLVENTA-2013. Более 130 российских и...

«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707

+375 (17) 33-16-555
+375 (17) 33-16-777
+375 (17) 39-65-321

mail@produkt.by

*Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.