"Ян Сыродел" помолодел.

Верхнедвинский маслосырзавод (Беларусь) провел ребрендинг, в результате чего бренд «Ян Сыродел» заметно помолодел.

Сырных дел мастер, изображенный на логотипе бренда, скинул пару десятков лет. Также для усиления обновленного бренда предполагается в ближайшее время вывести несколько торговых марок, поддерживающих ребрендинг предприятия.

Технологи предприятия в шутку говорят, что бренд помолодел от их молодильного сыра. И приводят в доказательство заключения ученых: сыр – ценный питательный продукт, содержащий в основном молочные жиры и белки, а также витамины, кальций, фосфор, органические соли и другие полезные вещества, которые необходимы для нормальной работы внутренних органов, кожи и нервной системы. Молочный жир и белки легко усваиваются организмом и мгновенно дают человеку большое количество энергии.

Старый мастер:

Помолодевший мастер:

Источник: news.unipack.ru