Выбрасываем меньше: приложение eGrocer наведет порядок в холодильниках

Отходы и нерегулярное питания являются большими проблемами американцев.  Создатели мобильного приложения eGrocer хотят решить эту проблему. Запуск приложения состоялся 1 февраля 2018 года, сообщает aggeek.net.

Основатель компании Rich Thomas LLC (она и создала приложение) Ричард Мессье говорит, что eGrocer дает людям возможность быстро и с минимальным бюджетом создавать план питания. «Приложение генерирует точный план приема пищи быстрее, чем большинство людей заказывают пиццу. eGrocer поможет каждому сэкономить деньги в бакалейной лавке и отправить меньше продуктов в мусорник», ― говорит он.



Согласно Совету защиты природных ресурсов США, Америка теряет до 40 % продовольствия на этапах производства и потребления. Средняя американская семья выбрасывает около 25 % всех продуктов питания и напитков, которые они покупают. Для семьи из четырех человек это составляет от $ 1,365 до $ 2,275 каждый год. Команда eGrocer стремится значительно сократить эти цифры.

Приложение должно помочь лучше планировать покупки, есть здоровее, выбрасывать меньше продуктов, и, соответственно, ― экономить.

Одна из функций — эффективное управление холодильником. Пользователи создают списки продуктов, затем приложение автоматически обновляет их на основе того, что осталось. eGrocer также может предложить советы о том, как оптимально использовать кладовую.

Кроме того, eGrocer предлагает «умный» подход к рецептам. Приложение не просто собирает идеи, а подбирает лучшие варианты на основе сохраненных настроек.  Оно анализирует, что вы любите, берет во внимание информацию об аллергии, ваши прошлые предпочтения, трудность и время приготовления. Пользователи могут просматривать и комментировать каждый рецепт.

Последующее обновление eGrocer будет включать систему заказа продуктов питания, связывая местных производителей с потребителями. Это поможет ещё больше в сокращении отходов. Потребители будут пользоваться всеми преимуществами свежих продуктов, а фермеры ― получать заказы.

Стоит отметить, что согласно отчёту AgFounder, в первой половине 2017 года в сферу электронных закупок продуктов питания было инвестировано $ 788 млн.