Вы работаете в сфере прямых продаж?

Постоянно думаете, как в сегодняшних условиях увеличить продажи и расширить клиентскую базу?

Решаете задачу удержания действующих клиентов и повышения их лояльности?

Всё это можно сделать при помощи актуального современного маркетингового инструмента — правильного построения работы в социальных сетях.

И не важно, в каком секторе вы работаете — в В2В или рознице. Инструменты немного отличаются, есть своя специфика, но социальные сети способны повышать продажи в любой сфере и отрасли.
И речь не о таргетированной рекламе, которая тоже, безусловно, работает, а именно о построении отношений с аудиторией через контент и диалог, через прямую коммуникацию и вовлечение.
А это уже более тонкие настройки, но они позволяют серьезно увеличивать продажи.

Если ваш рынок — В2В и вы работаете с компаниями и поставляете что-то другим бизнесам, для вас есть курс «PR в соцсетях для В2В», старт 11 ноября:

• как выстраивать контент-стратегию работы в социальных сетях для В2В-бизнеса,
• как соцсети помогают повышать продажи в В2В-сегменте,
• как находить и привлекать нужную аудиторию для формирования имиджа В2В-компании в глазах целевых клиентов,
• как увеличивать лояльность действующих клиентов благодаря работе в соцсетях,
• как писать посты, которые действительно будут читать,
• как повышать осведомленность клиентов о продукте и помогать им делать правильный выбор в вашей ассортиментной линейке.

Программа.

Если у вас небольшой магазин или сеть магазинов или крупная розничная сеть, мы предлагаем вам курс «Продвижение магазина в социальных сетях», старт 25 ноября:

• как выстраивать общую стратегию работы магазина в социальных сетях и строить контент-стратегию для решения ключевых задач,
• как отрабатывать в соцсетях свои инфоповоды и конструировать инфоповоды для социальных сетей для привлечения внимания к магазину, товару, бренду,
• как правильно строить общение с аудиторией и формировать пул лояльных читателей и подписчиков,
• как трансформировать подписчиков и читателей в покупателей,
• как повышать лояльность покупателей,
• как работать с негативными комментариями, отвечать на отзывы разгневанных покупателей и нейтрализовывать информационные атаки в соцсетях.

Программа.

Выбирайте курс, который вам подойдет и регистрируйтесь!

Автор и ведущий курсов — Тимур Асланов (входит в 27 лучших бизнес-тренеров России по результатам исследования журнала «Управление персоналом»).

Программа каждого курса построена на практический примерах и кейсах. Живые онлайн-уроки со спикером, в процессе которых он дает ценные и полезные рекомендации, отвечает на вопросы участников и дает упражнения на отработку навыков.

Ваши клиенты есть в соцсетях и они, в том числе ищут там информацию для совершения покупок. И готовы платить. Просто заберите у них деньги.

Регистрируйтесь на сайте или звоните по тел. (495) 540-52-76.