Вы здесь

Витебские виноделы создадут туристический комплекс

На базе Витебского винодельческого завода планируется создать туристический комплекс.

Презентация инвестпроекта состоялась в рамках Международного бизнес-форума, который проходил 21-22 октября в Витебске.

Проект предусматривает переориентацию винного производства завода на выпуск плодовых марочных вин, организацию чайного производства и создание туристического комплекса на базе предприятия, в состав которого будут включены винный погребок с дегустационными залами, ресторан, кафе "Чайный амбар" с возможностью дегустации чая, чайный магазин с продукцией завода и сувенирами, двухэтажный музей с экспозицией, рассказывающей об истории Витебска и его роли в судьбе всемирно известного художника Марка Шагала. В здании планируется создать картинную галерею, где смогут выставляться как известные художники, так и начинающие авторы, информирует Ежедневник.

Решение о туристической переориентации завода было принято с учетом его уникального месторасположения: предприятие находится в исторической центральной части города и соседствует с Домом-музеем Марка Шагала по улице Покровской, а главный корпус завода является историко-культурной ценностью XIX-XX веков.

Предпроектное предложение реконструкции разработано творческой мастерской под руководством заслуженного архитектора Беларуси Леонида Левина. Стоимость проекта составляет 2 миллиона долларов.

II Международный форум "Инновационный бизнес – инвестиции будущего" призван активизировать процессы сотрудничества между регионами, городами, субъектами хозяйствования, способствовать наращиванию экспортного и инвестиционного потенциала, содействовать реализации совместных инвестиционных проектов, презентовать инновационные идеи и разработки. Организатором бизнес-форума выступает Витебский облисполком.

«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707

+375 (17) 33-16-555
+375 (17) 33-16-777
+375 (17) 39-65-321

mail@produkt.by

*Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.