VI Всероссийский Форум "Бренд становится хитом. Технологии XXI века"

15-16 февраля 2012 года, Москва, Экспоцентр, в рамках выставки «ПРОДЭКСПО-2012».

МАРКЕТИНГ НА ПРОДОВОЛЬСТВЕННОМ РЫНКЕ

Рынком управляет ожидание кризиса. Неопределенность и выжидание – вот два ключевых слова, которые сегодня определяют действия многих компаний. Директора по маркетингу составляют десятки вариантов бюджетов… Ритейлеры на фоне невысоких показателей роста в 2011 году вынуждены искать новые подходы к стимулированию продаж, а потребительское поведение развивается по принципиально новой модели. Покупатели более взвешенно подходят к тратам, откладывая значительную часть дохода на «черный день». Рост депозитов на 29% и в разы меньший совокупный рост розницы – вот, возможно, ключевые цифры уходящего года.

VI Всероссийский Форум «Бренд становится хитом. Технологии XXI века» – крупнейшая конференция маркетологов продуктового рынка! Более 200 директоров по маркетингу малых, средних и крупных компаний продуктового рынка, соберутся на два дня, чтобы «сверить часы», обсудить текущий опыт управления маркетингом, в самом начале года выявить наиболее эффективные маркетинговые решения на продовольственном рынке, сообщили ПРОДУКТ.BY.

Даты и место проведения: 15-16 февраля 2012 года, Москва, Экспоцентр, в рамках выставки «ПРОДЭКСПО-2012» О ФОРУМЕ: • Крупнейший Форум маркетологов продуктового рынка: 8 тематических секций, 35+ выступлений, мастер-классов и дискуссий! • Высокий уровень спикеров! Докладчики представляют лидирующие компании российского продуктового рынка. Приглашены: Danone, Nestle, Coca-Cola, Multon, X5 Retail Group, Metro C&C и др. • ВПЕРВЫЕ!!! Специальный гость Форума – мировой гуру бизнес-брендинга Ларс Валлентин (ex-Nestlé, Швейцария) • Профессиональная аудитория – более 200 специалистов по маркетингу «продуктового цеха». Актуальные темы и практическая направленность: в центре обсуждения свежие кейсы.

ГЛАВНЫЕ ТЕМЫ: • Как меняется покупательское и потребительское поведение и что ждать в 2012 году? • Какие стратегии выбирают лидеры рынка в этих условиях? • Насколько реальна угроза трансформации выбора потребителя: от марки обратно к продукту (commodity effect)? • Перераспределять ли бюджет от ATL к BTL? • Возможности Digital Marketing для продвижения продуктов • Новые и эффективные приемы маркетинга в местах продаж КАК ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ: Тел.: (495) 730-79-06, (812) 327-49-18 E-mail: imperia@imperiaforum.ru

http://prodexpo.imperiaforum.ru/ ООО «ИМПЕРИЯ»