В Щучине открыл двери для покупателей фирменный магазин Лидского мясокомбината.

По этому поводу сюда приехал директор мясокомбината В.И. Грабицкий с командой специалистов, присутствовали председатель Щучинского филиала облпотребобщества А.В. Садовский, его заместитель В.Р. Навасардян, другие должностные лица филиала.

- Со Щучинском филиалом у нашего предприятия давние партнерские связи, – подчеркнул Виталий Иосифович Грабицкий. - И раньше наша продукция была на прилавках многих магазинов потребкооперации – реализовалась вместе с мясными деликатесами других производителей, пользовалась спросом у покупателей. Поэтому совместно с руководством филиала мы пришли к решению открыть еще и фирменный магазин.

Кстати, купить востребованную и вкусную мясную лидскую продукцию можно сейчас в здании, где до недавнего времени располагался магазин "24 часа". Место людное, что для торговли очень важно.

- Торговые площади и персонал за прилавком – наши, а об оборудовании и рекламу позаботились производители, – пояснила начальник городского участка торгово-розничных предприятий Щучинского филиала облпотребобщества Ж.У. Под-чук. - Здесь работает коллектив из трех человек во главе с Г.А. Разумович.

В день открытия фирменной магазина прошла и дегустация продукции. Покупатели, попробовав ломтик колбасы или ветчины, подходили к прилавку, чтобы что-то приобрести.

Товаровед отдела продаж мясокомбината М.М. Халявинская советовала обратить внимание на вкусовые качества колбасы варено-копченой "Брестской" – из говядины с добавлением шпика, расхваливала сервелат "Московский" из свинины, высшего сорта, филе сыровяленую "Элитную", приготовленную по старинных рецептах, шашлык и ребра для гриля в заливке ...

В общем, в этом магазине предлагают покупателю несколько десятков наименований колбасных изделий, мясных полуфабрикатов. К примеру, только шашлыку – четыре вида, фарша – пять и т.д. При этом – по приемлемым ценам: производители применяют на свою продукцию минимальные торговые надбавки.- Это пятый по счету фирменный магазин нашего мясокомбината, открытый в районах области, – отметил В.И. Грабицкий. - Сеть фирменной торговли планируем расширять.

Источник:dzyannica.by