Вы здесь

В Москве пройдет Всероссийский фестиваль «Молочная страна».

24 августа в Москве пройдет пятый по счету Всероссийский фестиваль «Молочная страна», который принимает посетителей ежегодно с 2009 года.

За время своего существования фестиваль сумел стать самым крупным в стране праздником любителей молока, творога, кефира и другой молочной продукции.

На фестивале, который разместится перед главных входом на ВВЦ, посетителей ждет обширная программа. Гости «Молочной страны» смогут не только ознакомиться с продукцией участников фестиваля, но также поучаствовать в увлекательных конкурсах, спортивных состязаниях, побывать на просветительских мероприятиях и даже пообщаться с самыми главными «производителями» молочных продуктов – коровами, козами и овцами!

Фестиваль официально поддерживают бренд 100 % натуральных молочных продуктов для здорового питания всей семьи «Домик в деревне» и лидер молочного рынка России Группа компаний Danone в России. Организаторами «Молочной страны» являются Министерство сельского хозяйства РФ и Национальный союз производителей молока (СОЮЗМОЛОКО) – крупнейший отраслевой союз производителей и переработчиков молока России и стран таможенного союза. Мероприятие проводится при поддержке Департамента торговли и услуг.

Вход на фестиваль свободный.

«Молочная страна» начнет работать для посетителей 24 августа в 10:00 утра. С этого же момента стартует и флэш-моб «Молочная зарядка», а также несколько других мероприятий, в ходе которых можно будет выиграть призы от участников «Молочной ярмарки». В полдень состоится торжественная церемония открытия мероприятия, на которую приглашены:

Вся территория «Молочной страны» будет разбита на отдельные площадки, каждая из которых сможет заинтересовать посетителей.

Молочная ферма является центральной площадкой фестиваля и пользуется наибольшей популярностью у посетителей. И это легко объяснить, поскольку именно здесь, на импровизированной ферме, можно увидеть самых настоящих коров из экспериментального хозяйства Новой Москвы "Клёново-Чегодаево", коз и овец из подмосковной фермы Капри. Как показали результаты опросов, проводившихся на предыдущих фестивалях, каждый четвертый посетитель впервые познакомился с этими животными именно во время своего визита в «Молочную страну». На Молочной ферме также можно понаблюдать за тем, как происходит автоматическая дойка, оборудование для дойки предоставлено технологическим партнером – компанией DeLaval. А заодно получить полезные сведения о разных видах молока.

Молочная ярмарка оправдывает свое название. Здесь, на одной из основных площадок фестиваля, ведущие российские производители и переработчики молочной продукции представляют свои товары. А поскольку это самая настоящая ярмарка, каждый желающий получит возможность ознакомиться с ассортиментом любимых молочных брендов, в том числе Danone и «Домик в деревне», продегустировать новинки и купить понравившиеся молочные продукты. В шатре компании Danone участникам фестиваля представится уникальная возможность измерить плотность своей костной ткани и получить квалифицированную консультацию о норме потребления молочных продуктов.

Кафе-мороженое «Баскин Роббинс» примет любителей молочных сладостей. Яркое кафе располагает внушительным меню молочных лакомств. В него входят более 30 видов мороженого, молочные коктейли с разнообразными топингами, венские вафли, блинчики и разнообразная выпечка с мороженым в главной роли.

Будь здоров! новая площадка фестиваля, на которой гостям будет предложено пройти экспресс-обследования в мобильном диагностическом центре на современном оборудовании Omron. Приглашенные врачи помогут посетителям измерить рост, вест, артериальное давление. В павильоне будут работать опытные специалисты центра профессиональной диетологии «Палитра питания» — они помогут посетителям узнать о норме потребления молока и оформят индивидуальный «Лист здоровья» с перечнем рекомендаций по питанию.

Будь в форме! Площадка, посвященная спорту и заботе о физической форме. Здесь посетители смогут принять участие в групповых занятиях и освоить современные тренажеры под руководством фитнесс-тренеров, посетить урок функционального тренинга. А профессиональные инструкторы фитнесс-клуба «Зебра», под руководством которых будут проходить тренировки и турниры, дадут рекомендации, как сделать спорт частью повседневной жизни.

Академия красоты и здоровья. На этот раз «Молочная страна» представит новый крытый павильон, в котором диетологи, врачи и производители молочной продукции прочтут цикл интерактивных лекций. Специалисты Oriflame расскажут о влиянии молока на внешность, поведают о знаменитых молочных ваннах Клеопатры. Кроме того, своим опытом поделятся эксперты из центра «Палитра питания». Они ответят на вопросы о пользе молока для взрослых и детей, развеют мифы об этом продукте (например, мнение о том, что молоко не полезно взрослым) и поделятся информацией о молоке, как диетическом продукте. Эксперт по производству молочных продуктов «Домик в деревне», выступит с лекцией на тему "Традиционный молочный продукты и современные технологии – новые возможности для здорового питания" – гости мероприятия смогут узнать во всех подробностях, как на Лианозовском молочном комбинате производятся натуральные полезные от природы продукты.

Детский городок – специально организованная площадка для детей от 3 до 14 лет. Здесь найдутся развлечения на любой вкус: творческие мастерские в «Доме Волшебников», детское кафе «Растишка» и игротека от «Мосигры». Азбука здорового питания при поддержке группы компаний Danone Россия прочтет цикл увлекательных игровых лекций для детей о здоровом питании, а мастера аквагрима создадут незабываемый образ. Профессиональные инструкторы фитнесс-клуба «Зебра» проведут разнообразные тренировки для детей различных возрастов.

Ежегодный Всероссийский фестиваль «Молочная страна» стартовал в 2009 г. в Москве и на сегодняшний день является самым массовым отраслевым событием, ориентированным на конечного потребителя. Мероприятие проходит в формате 1-2 дней на центральной площади города. Одна из целей проекта – пропаганда здорового образа жизни и правильного питания. На мероприятии представлено множество интерактивных площадок, детский городок, молочная ярмарка, настоящая ферма с животными и многое другое. Подобный формат позволяет работать с обширной аудиторией: студенты, молодые семьи с детьми, люди среднего и старшего возраста, пожилые. Средняя посещаемость фестиваля в крупном региональном центре составляет около 100 000 человек. За 5-летнею историю проект доказал, что имеет абсолютно правильный социальный образ – мероприятие для людей и ради людей, в котором посетитель – главное действующее лицо. О высоком статусе фестиваля говорит тот факт, что приветствия посетителям и организаторам мероприятия направлялись от имени Первого заместителя Председателя Правительства Российской Федерации Виктора Зубкова, почетными гостями фестиваля в разные годы становились министр сельского хозяйства России Николай Федоров, глава Роспотребнадзора России Геннадий Онищенко, президент Республики Башкортостан Рустэм Хамитов, губернатор Тюменской области Владимир Якушев, заместитель Мэра Москвы Андрей Шаронов и другие официальные лица.

Национальный союз производителей молока (СОЮЗМОЛОКО) является общественной организацией, созданной для своевременного информирования участников рынка о ситуации в молочной отрасли, обеспечения экономически выгодных условий для производства и переработки молока, стимулирования повышения качества и эффективности работы молочной отрасли России.

СОЮЗМОЛОКО представляет и защищает интересы более 70% участников рынка молочной отрасли России в государственных и муниципальных органах власти, общественных и международных организациях.

Национальный союз производителей молока имеет соглашения о сотрудничестве с Министерством сельского хозяйства России, Федеральной антимонопольной службой (ФАС), Роспотребнадзором России, Россельхознадзором России, Ассоциаций компаний розничной торговли (АКОРТ), ОАО «Росагролизинг», Группой ММВБ, ГУП г. Москвы «Московское качество», Правительством Республики Башкортостан, Молочной ассоциацией Словении и др.

На сегодняшний день СОЮЗМОЛОКО объединяет более 3000 производителей и переработчиков молока России, Беларуси, Молдавии, Эстонии.

СОЮЗМОЛОКО – создан в январе 2008 года. Президент СОЮЗМОЛОКО А.Н.Хайруллин, председатель Правления СОЮЗМОЛОКО А.Л.Даниленко.

Группа компаний Danone в России является крупнейшим производителем молочных продуктов в России. Объем инвестиций Danone с момента начала деятельности в России достиг более $1,6 млрд. Миссия Группы компаний в России – «Нести здоровье и радость в каждый дом». На сегодняшний день в Группу входит 22 завода, на которых трудятся около 15 тыс. сотрудников, и производится продукция под такими брендами как «Простоквашино», «Активиа», Actimel, «Растишка», Danone, «Даниссимо», «Биобаланс», «Актуаль», «Смешарики», «Тёма» и другие.

Группа компаний Danone в России входит в международную компанию Danone, которая представлена на 5 континентах. Группа занимает ведущие позиции в четырех областях производства продуктов здорового питания: свежие кисломолочные продукты, детское питание, вода и клиническое питание. Миссия компании – «нести здоровье через продукты питания как можно большему количеству людей». Danone владеет 190 производственными центрами; в подразделениях компании работает около 102 000 сотрудников. В 2012 году продажи Danone превысили 20 миллиардов евро, более половины этой суммы приходится на развивающиеся рынки. Акции Danone включены в листинг биржи Euronext Paris (Париж); компания является участником главных индексов социальной ответственности, включая экологические индексы Dow Jones Sustainability Indexes, ASPI Eurozone и Ethibel Sustainability Index.

Производство молочной продукции под брендом «Домик в деревне» началось в 1997 году. Продукты «Домик в деревне» ежегодно отмечаются премией «Товар года», а в 2011 году бренд был награжден медалями и Гран-При всероссийского дегустационного конкурса «Молочный успех». Бренд занимает первые строки в статусных рейтингах, отмечен премией «100 лучших товаров России», включен в список самых ценных российских брендов каталога Interbrand, а, по рейтингу журнала Forbes, входит в ТОР-10 самых крупных российских брендов.

Сегодня «Домик в деревне» – это 100% натуральные и полезные от природы молочные и кисломолочные продукты, приготовленные по традиционным рецептам. Для производства этих продуктов используется только натуральное молоко высшего качества. Знакомый с детства вкус, отсутствие консервантов и добавок – все это сегодня по достоинству оценивают и эксперты, и потребители: спрос на продукцию «Домик в деревне» остается высоким круглый год. Потребители ценят ее за вкус и неизменное качество.

ООО «ФЕСТИВАЛЬ» – российская компания, специализирующаяся на разработке и проведении масштабных мероприятий, направленных на глобальное продвижение товаров и брендов, имеющая опыт работы во многих регионах России, СНГ и Европе.

Источник: dairynews.ru

Новости по теме:
Одним из путей реализации курса на импортозамещение в области сельского хозяйства станет усиление интеграции АПК...
Когда председатель Совета директоров «Дамате» Наум Бабаев начинал карьеру в сельском хозяйстве, страна прочно сидела...
Кишинев, Тбилиси и Киев подписали соглашение с Евросоюзом об ассоциации. Эксперты полагают, что экономика и...
«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707

+375 (17) 33-16-555
+375 (17) 33-16-777
+375 (17) 39-65-321

info@produkt.by

*Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.