Вы здесь

В Москве прошел Всероссийский продовольственный форум

8 и 9 февраля в Москве состоялась главная встреча маркетологов продовольственного бизнеса – V Всероссийский Продовольственный Форум «Бренд Становится Хитом. Технологии XXI века» (Москва, Экспоцентр), сообщили Продукт.BY организаторы.

Владельцы, директора по продажам, руководители отделов маркетинга международных и российских продовольственных компаний, известные консультанты и эксперты ведущих исследовательских компаний – всего 350 делегатов собрались в рамках Форума, организованного Конгрессно-Выставочной Компанией «Империя» и Компанией Marketing One. За пять лет проведения сам Форум приобрел репутацию топ-бренда среди специалистов по продвижению продуктов питания.

В качестве спикеров в Форуме приняли участие руководители отделов маркетинга таких компаний как X5 RETAIL GROUP (рознинчые сети «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель») МУЛТОН (part of Coca-Cola Helenic), Pepsico, EHRMANN, Юроп Фудз ГБ (Галлина Бланка), Маревен Фуд Сэнтрал (Роллтон, Бигбон), СИБИРСКИЙ ДЕЛИКАТЕС, МАРКОН (бренды Stardog!s, On-Time, Багеттерия), АЙСБЕРРИ, РосБизнесКонсалтинг и других.

Два глобальных тренда успешного маркетинга в современных сложных экономических условиях на российском рынке продовольственных товаров, которые нашли отражение в программе Форума:

Три ключевые проблемы, которые были раскрыты на Форуме:

Научные критерии «грамотного» выбора стратегий маркетинговых коммуникаций и рекламных инструментов в 2011 году дал делегатам Борис Еремин, Президент Российского отделения Международной рекламной ассоциации. «Учась только по кейсам, не зная системы, иногда можно получить правильные ответы. Но в большинстве случаев это чревато», – завершил выступление мэтр отечественной рекламы.

По мнению эксперта компании МУЛТОН Марины Ольхиной, категорийный менеджмент в 2011 году станет основным инструментом повышения продаж продуктов питания в сетях. Для результативного сотрудничества с сетями поставщик должен обеспечить т.н. «win-win-win-ситуацию», в которой должны выиграть и сеть, и производитель, и, самое главное, покупатель.

Практические методы увеличения продаж, не снижающие, а повышающие цены, раскрыл делегатам Игорь Липсиц, профессор ГУ-ВШЭ. Оценку эффективности нескольких кейсов ценообразования на продовольственном рынке дал Кирилл Бутко, Исполнительный директор, GERRUS GROUP.

Завершился первый день Форума Всероссийским Гурме-Банкетом Директоров. Первые лица российского продовольственного маркетинга смогли пообщаться с владельцами продовольственных компаний и закупщиками большинства российских розничных сетей в непринужденной атмосфере изысканного вечера с кухней уровня «гурме», наслаждаясь деликатесами 20-ти стран мира.

В рамках Форума, параллельно с основными секциями, прошла III Ежегодная Конференция «Рынок продуктов России-2011» (организованная совместно с лидером по исследованиям потребительского рынка – компанией РБК). Участники конференции узнали прогнозы по развитию розничных сетей и результаты свежих исследований рынка птицы, алкоголя и напитков, хлебобулочной, и других отраслей продовольственного бизнеса России от экспертов компании РосБизнесКонсалтинг.

Финалом Форума-2011 стало Торжественное награждение по результатам юбилейного 10-го ежегодного экспертного опроса Гильдии Маркетологов, ведущим которой стал Игорь Березин, Президент Гильдии Маркетологов России. В церемонии приняли участие представители Сбербанка России, ВТБ, РБК-ТВ, Финам.ФМ, ИД Коммерсант, МГУ, ГУ ВШЭ, РАНХ и ГС при Президенте РФ и др.

Следующая встреча первых лиц продовольственного бизнеса с топ-маркетологами потребительского рынка состоится в рамках VI Всероссийского Антикризисного Форума, 20-21 апреля в Москве в Центре Международной Торговли.

«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707

+375 (17) 33-16-555
+375 (17) 33-16-777
+375 (17) 39-65-321

mail@produkt.by

*Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.