Вы здесь

В феврале темп роста производства по мясным полуфабрикатам — 122 %

Предпосылок для ажиотажного спроса нет ни по молочным, ни по мясным консервам. Об этом сказала во время круглого стола «Удовлетворение потребительского спроса на внутреннем рынке Беларуси. Ценовое регулирование» в пресс-центре БЕЛТА заместитель начальника главного управления перерабатывающей промышленности Министерства сельского хозяйства и продовольствия Мария КЛИМОВА.

По словам Марии Климовой, обеспечивается положительная динамика производства. В феврале этого года темп роста переработки молока составил 102,5%, производства масла сливочного — 102,6%, жирных сыров — 106%, в том числе твердых и полутвердых сыров — 105%, мягких сыров — 113%, цельномолочной продукции — 105,2%, творога — 106,5%. «Молочные консервы в последние два месяца пользовались повышенным спросом. Хочу заверить, что такой продукции на складах достаточно. Запасы достигают более 40% от месячной потребности внутреннего рынка, при этом мы производим в 4,5 раза больше, чем потребляем. Предпосылок для ажиотажного спроса и панических покупок нет ни по молочным, ни по мясным консервам», — сказала замначальника.

Фото: из интернета

По мясной продукции также идет рост производства. В феврале мясокомбинаты системы Минсельхозпрода переработали 106,3% скота к периоду прошлого года. Темп роста производства по мясу составил 105%, в том числе значительный рост по говядине (111,6%), колбасным изделиям (104,8%), мясным полуфабрикатам (122%) и мясным консервам (120%).

Источник: БЕЛТА

Новости по теме:
Неужели наша планета с ее огромными полями, плантациями и фермами не может обеспечить себя...
Белорусские продукты питания востребованы более чем в ста странах мира. Об этом на международной научно-...
Объема выращенной продукции будет достаточно для формирования стабилизационных фондов. Об этом во время пресс...
«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707
+375 (17) 390-65-55
+375 (17) 390-67-77
+375 (17) 396-53-21
  +375 (17) 396-53-22




*Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.