Вы здесь

В Беларуси установлено ограничение на продажу частей тушки птицы магазинной разделки

13.10.2022

В Беларуси установлено ограничение на продажу частей тушки птицы, за исключением изготовленных мясоперерабатывающими, сельскохозяйственными и птицеводческими организациями. Для обеспечения потребительского рынка тушкой птицы и удовлетворения покупательского спроса принято соответствующее постановление Совмина, сообщили в пресс-службе правительства.

Фото: из интернета

Постановлением запрещается продажа в торговых объектах свежих, охлажденных или замороженных частей тушки птицы (включая полутушку, четвертину переднюю и заднюю, грудку, филе, окорочок, голень, бедро, крыло, спинку), за исключением изготовленных мясоперерабатывающими, птицеводческими и сельскохозяйственными организациями.

В соответствии с указанным ограничением в торговых объектах запрещается продажа частей тушки птицы, разделка которой осуществлялась в том числе в объектах общественного питания, включая заготовочные объекты (цеха).

Вместе с тем запрет не распространяется на продажу полуфабрикатов в виде частей тушки, готовых для непосредственного употребления и (или) подвергнутых предварительной обработке (предварительно отваренных, приготовленных в масле, соусе (маринаде, рассоле) или с другими ингредиентами, сушеных, соленых, копченых или в ином подобном виде).

Постановление вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.

Источник: БЕЛТА

Новости по теме:
Мясо — это источник белка, жиров и витаминов, поэтому оно является неотъемлемой частью здорового питания....
Новая площадка бройлерного цеха рядом с деревней Курино открылась на Витебской бройлерной птицефабрике в...
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) проверит обоснованность ценообразования на мясо птицы, корма и ...
«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707

+375 (17) 390-65-55
+375 (17) 390-67-77
+375 (17) 396-53-21
+375 (17) 396-53-22

 


 
 
Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
 
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.