В Беларуси появилось мороженое для взрослых, которые выросли и все поняли

В PG-branding для Могилевской фабрики мороженого разработали новую торговую марку для пломбиров, понятную современным «взрослым» потребителям, пишет marketing.by.

Задача

Разработать новую торговую марку для пломбиров, которая поможет не только найти свою аудиторию, но и выделиться среди большого количества конкурентов на полке.

Чтобы лучше понять аудиторию, были проведены исследования с потребителями, на базе которых и формировалась стратегия бренда.

Выдержки из стратегии

Торговые марки мороженого часто выглядят слишком детскими, хотя на самом деле настоящие любители мороженого — взрослые.

На полках беларуских магазинов слишком часто встречается мороженое, вызывающее ностальгию, хотя основная часть потребителей находится не в том возрасте, чтобы ассоциировать мороженое с советскими пломбиром и эксимо.

Чем старше ты становишься, тем проще ты выбираешь мороженое — отдавая предпочтение простой классике ванильного или шоколадного, а не «сложным миксам».

Таким образом, необходимо разработать такую торговую марку, которая была бы понятна современным «взрослым» потребителям.

Креатив

Название «Выросли-поняли» как нельзя лучше описывает философию торговой марки и парирует к известной фразе, знакомой всем из детства.



«Говорящее» название дополняет лаконичный дизайн с жизненными фразами, понятными взрослым.

Над проектом работали

Клиент: Могилевская фабрика мороженого
Исполнитель: PG-branding