Вы здесь

В Беларуси появилось мороженое для взрослых, которые выросли и все поняли

10.04.2019

В PG-branding для Могилевской фабрики мороженого разработали новую торговую марку для пломбиров, понятную современным «взрослым» потребителям, пишет marketing.by.

Задача

Разработать новую торговую марку для пломбиров, которая поможет не только найти свою аудиторию, но и выделиться среди большого количества конкурентов на полке.

Чтобы лучше понять аудиторию, были проведены исследования с потребителями, на базе которых и формировалась стратегия бренда.

Выдержки из стратегии

Торговые марки мороженого часто выглядят слишком детскими, хотя на самом деле настоящие любители мороженого — взрослые.

На полках беларуских магазинов слишком часто встречается мороженое, вызывающее ностальгию, хотя основная часть потребителей находится не в том возрасте, чтобы ассоциировать мороженое с советскими пломбиром и эксимо.

Чем старше ты становишься, тем проще ты выбираешь мороженое — отдавая предпочтение простой классике ванильного или шоколадного, а не «сложным миксам».

Таким образом, необходимо разработать такую торговую марку, которая была бы понятна современным «взрослым» потребителям.

Креатив

Название «Выросли-поняли» как нельзя лучше описывает философию торговой марки и парирует к известной фразе, знакомой всем из детства.



«Говорящее» название дополняет лаконичный дизайн с жизненными фразами, понятными взрослым.

Над проектом работали

Клиент: Могилевская фабрика мороженого
Исполнитель: PG-branding

Новости по теме:
С июля 2020 года в розничных сетях г. Пекин началась продажа белорусского мороженого производства компании «...
Мороженое «Радуга» обвинили в пропаганде гомосексуализма. Эту тему на заседании Владимира ПУТИНА с членами рабочей...
Почему качественная, вкуснейшая продукция из Беларуси становится неинтересной российским покупателям? «Их интерес...
«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707

+375 (17) 33-16-555
+375 (17) 33-16-777
+375 (17) 39-65-321

mail@produkt.by

*Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.