Вы здесь

В 2020 году США увеличат экспорт молочной продукции

12.02.2020

Впервые с 2015 г. ЕС не будет мешать США наращивать экспорт молочной продукции и влиять на цены на нее на мировом рынке. Согласно данным Американского совета по экспорту молочной продукции (USDEC), ЕС исчерпал интервенционные запасы молока, что сократит избыток предложения на рынке и стабилизирует цены на него.

Фото: из интернета

В 2020 г. перспективы экспорта американских молочных продуктов выглядят гораздо более многообещающими, чем в прошлом году. Соединенные Штаты подписали несколько торговых сделок: «частичное» с КНР и соглашение о свободной торговле с Канадой и Мексикой (USMCA). Они рассчитывают продавать свою «молочку» не только в упомянутые выше страны, но и по всему миру.

По прогнозу USDEC, продажи американской молочной продукции за границу вырастут на $300 млн. за счет ратификации сделки USMCA. За год США станет лидером по ее экспорту в Японию, нарастив в первую очередь отгрузки сухого молока. Продажи детского питания в Китай увеличатся до $200 млн.

Отметим, что в 2019 г. США увеличили экспорт молочной продукции на 8%.

В 2019 г. США экспортировали молочную продукцию почти на $5,93 млрд., что на 8% больше, чем в прошлом году, и на 25% больше среднего показателя за последние три года.

«Несмотря на американо-китайскую торговую войну, США продали молочной продукции на $5,93 млрд. долларов в прошлом году, что значительно выше, чем ее продажи в 2014 г.», — цитирует Farm Journal`s Milk заявление руководителя Международной ассоциации Молочных Продуктов (IDFA).

На рост экспортных продаж американской молочной продукции повлияли высокие цены на нее во всем мире. В общем на экспорт направили чуть более 2 млн. т «молочки», что на 7% меньше, чем в 2018 г.

По данным Американского совета по экспорту молочных продуктов (USDEC), экспорт сухого молока вырос всего на 14,5%, а не на 15,7%, как в 2018 г. Аналитики связывают это с сокращением его продаж в Китай из-за ответных тарифов, введенных в рамках американо-китайской торговой войны; африканской чумы свиней, сократившей поголовье свиней в китайском национальном стаде на 41%. На продажи американскими экспортерами сухого обезжиренного молока (NDM/SMP) повлияла жесткая конкуренция с европейскими, которые распродавали его интервенционные запасы по более бросовым ценам.

Продажи сухого обезжиренного молока (NDM/SMP) по итогам 2019 г. сократились на 2%, но они резко увеличились в последние четыре месяца года, когда ЕС исчерпал интервенционные запасы по нему. Крупнейшим рынком его сбыта для США стала Мексика.

В 2019 году экспортные продажи американского сыра выросли на 3%, что является наибольшими темпами роста за последние пять лет. Мексика стала основным его покупателем, но объемы отгрузок в эту страну сократились на 1%.

В 2020 г. Минсельхоз США прогнозирует рост цены на молоко на 0,5% по сравнению с прошлогодними ценами до $18,85 за тонну.

Источник: КазахЗерно.kz

Новости по теме:
Американский производитель мясных изделий Hormel Foods заявил, что планирует бесплатно раздавать защитные маски для...
В 2019-2020 гг производство сыра, сухого обезжиренного молока и твердых молочных жиров в Европе и США увеличивается. Об...
Американские ученые разработали пищевой датчик типа «липучка», с помощью которого можно проверить, не испорчены ли...
«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707

+375 (17) 33-16-555
+375 (17) 33-16-777
+375 (17) 39-65-321

mail@produkt.by

*Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.