В 2019 году рост объемов продаж Туровского МК составит не менее 48%

Стратегия Туровского молочного комбината предполагает быстрое масштабирование бизнеса. Об этом в комментарии рассказала Наталья Черник, заместитель директора по развитию и маркетингу ОАО «Туровский молочный комбинат», Республика Беларусь.

Эксперт подчеркнула, что в 2018 году рост объемов продаж составил 43%, в текущем ожидается не менее 48%, на 2020 планируется еще плюс 40%. Это требует грамотных решений по всех ключевым направлениям бизнес-стратегии.

В планах на 2020 год несколько фокусов: дальнейшее развитие собственной сырьевой базы, совершенствование ассортимента продукции во всех ключевых сегментах, оптимизация структуры продаж по рынкам и сегментам, — отметила Наталья Черник, подчеркнув, что для производства конкурентоспособной продукции необходимо молоко не ниже высшего сорта с высоким содержанием белка.

В настоящее время на Туровском молочном комбинате разработан целый комплекс мероприятий по совместной работе с поставщиками, направленный на повышение качества молока. Кроме того, осуществляет строительство современного молочно-товарного комплекса на 2400 голов дойного стада.

Источник: Dairynews