Вы здесь

В 2019 году рост объемов продаж Туровского МК составит не менее 48%

Стратегия Туровского молочного комбината предполагает быстрое масштабирование бизнеса. Об этом в комментарии рассказала Наталья Черник, заместитель директора по развитию и маркетингу ОАО «Туровский молочный комбинат», Республика Беларусь.

Эксперт подчеркнула, что в 2018 году рост объемов продаж составил 43%, в текущем ожидается не менее 48%, на 2020 планируется еще плюс 40%. Это требует грамотных решений по всех ключевым направлениям бизнес-стратегии.

В планах на 2020 год несколько фокусов: дальнейшее развитие собственной сырьевой базы, совершенствование ассортимента продукции во всех ключевых сегментах, оптимизация структуры продаж по рынкам и сегментам, — отметила Наталья Черник, подчеркнув, что для производства конкурентоспособной продукции необходимо молоко не ниже высшего сорта с высоким содержанием белка.

В настоящее время на Туровском молочном комбинате разработан целый комплекс мероприятий по совместной работе с поставщиками, направленный на повышение качества молока. Кроме того, осуществляет строительство современного молочно-товарного комплекса на 2400 голов дойного стада.

Источник: Dairynews

Новости по теме:
С начала 2020 года на торгах Белорусской универсальной товарной биржи реализовано сырое коровье молоко на Br38 млн, что...
Об этом сообщил экономист инвестиционного департамента Продовольственной и сельскохозяйственной организации ООН (ФАО)...
Европа в шаге от кризиса в отрасли молочного скотоводства. Это, прежде всего, связано с пандемией коронавируса. В...
«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707

+375 (17) 33-16-555
+375 (17) 33-16-777
+375 (17) 39-65-321

mail@produkt.by

*Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.