Вы здесь

Уникальную линейку продуктов для здорового питания «Exponenta»выпустило ОАО «Молочные горки»

На данный момент на предприятии производят два основных продукта из этой серии – питьевое молоко и кисломолочный напиток с разными вкусами.

«Exponenta» является первым и единственным нанотехнологичным производством в СНГ по созданию инновационной молочной продукции, которая отличается повышенным комплексом потребительских качеств, – рассказала директор ОАО «Молочные горки» Валентина Цыркунова. – Это продукты для здорового питания, натуральные и легкоусваиваемые, включающие высокоэнергетические и физиологически активные компоненты, восстанавливающие и обеспечивающие нормальное функционирование организма, в том числе при повышенных физических нагрузках, в экстремальных и экологически неблагоприятных условиях. В то же время они являются низкокалорийными, что является отличной профилактикой «лишнего» веса».

По словам собеседницы, выпуск подобной продукции стал возможен благодаря проведенной на предприятии масштабной модернизации. «В строительство нового 2-х этажного здания цеха глубокой переработки сыворотки было инвестировано порядка Br12 млрд.. Ещё на 2,8 млн. евро приобретено современное оборудование, которое позволяет на основе применения новой технологии микропартикулирования выделить из сыворотки функционально важные компоненты – сывороточные белки молока, которые используются для производства продукции с очень низким содержанием жира, но с высокой энергетической и пищевой ценностью, – добавила Валентина Цыркунова.

Источник: www.gorkiv.by

Новости по теме:
Продажи молока через Белорусскую универсальную товарную биржу (БУТБ) в 2020 году выросли в 9 раз, реализовано 125 тыс....
Об этом заявил журналистам премьер-министр Роман ГОЛОВЧЕНКО во время посещения Глубокского молочноконсервного...
«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707

+375 (17) 33-16-555
+375 (17) 33-16-777
+375 (17) 39-65-321

mail@produkt.by

*Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.