Убить сразу двух зайцев

Starbucks Corp и Danone SA заявили о своем намерении продавать йогурт совместного производства через кафе Starbucks и продуктовые магазины.

Таким образом, кофейный производитель хочет убить сразу двух зайцев: расширить ассортимент здоровой еды под своим брендом и увеличить продажи через розничные магазины.

Продукция будет выпускаться под маркой «Evolution Fresh». С весны следующего года она будет продаваться в кафе Starbucks, а с 2015-го — и в супермаркетах. Глава Danone Франк Рибу считает, что США с их быстрорастущим йогуртовым сегментом и низким проникновением являются ключевым направлением для компании. Starbucks и группа планируют совместно развивать другие продукты и выходить на новые рынки. Финансовые условия сделки не разглашаются.

Starbucks начала расширять ассортимент именно с приобретением компании Evolution Fresh. Позже сеть купила пекарни La Boulange Bakery, а также чайные компании Tazo и Teavana.

Источник: gazeta.ru