«Три молочных продукта в день»: количество одобрительных комментариев к негативным постам о молоке сократилось от 73,20 до 66,10 %

О качественном изменении отношения потребителей к молоку и молочной продукции рассуждала на выставке «Молочная и мясная индустрия» Виктория Керская, руководитель проекта «Три молочных продукта в день», Национальный союз производителей молока, пишет The DairyNews.

— Нашему проекту — «Три молочные продукта в день» — более 7 лет, за это время мы использовали разные подходы для коммуникации с потребителем. Мы измеряем эффективность нашей работы в информированности потребителя, — рассказала Виктория Керская.

Эксперт пояснила, что проект не уникален в своём роде. Аналогичные программы существуют в Канаде, Мексике, Швейцарии, Германии.

— Мы решили задействовать популярных личностей и придумали программу Roadshow — охватили 10 городов от Москвы до Краснодара. Мы устраивали завтраки, собирали на них популярных блогеров. На таких мероприятиях мы развенчивали мифы о молоке с помощью диетологов, возили блогеров на производства и фермы. После этого они распространяли информацию на своих аккаунтах. Это не разовая акция — мы стремились основательно переманить лидеров мнений на свою сторону, — отметила Керская.

По её словам, охват проекта составил 28 млн человек, было проведено 18 лекций о пользе молока и молочных продуктов. Первый филиал федеральной программы был открыт при поддержек Минсельхоза Удмуртии.

— По завершении нашей компании мы провели исследование на выяснение поведения людей в социальных сетях, чтобы отследить динамику за время проведения исследования. Количество одобрительных комментариев к негативным постам сократилось от 73,20 до 66,10%. При том, что количество негативных постов неуклонно росло, — заключила Виктория Керская.