Тренды в помощь: о чем стоит помнить в 2019 году?

Определение потребностей покупателей и то, какими они будут завтра — важный шаг, экономящий время и деньги. Мы собрали наиболее интересные советы и прогнозы крупнейших мировых аналитических агентств, специализирующихся на рынке продовольствия. Ведущие аналитики едины во мнении — основой движения рынков остается понимание потребностей потребителя и способность их прогнозировать, пишет DairyNews.ru.

Не для кого не секрет, что персонализация плотно вошла в повседневную жизнь и единожды сделав выбор в пользу продуктов, максимально отвечающих предпочтениям и образу жизни, потребитель вряд ли останется с ними навсегда, если продукт/компания/категория застрянет на одном витке развития. Россия по многим трендам отстает от остальных стран, но как беби-бумеры (поколение родившееся в середине XX века), так и миллениалы (родившиеся в 1980-2000гг) сегодня нацелены на обеспечение своего здоровья и долголетия, поэтому ищут продукты и предложения, соответствующие целям.

Всеобщее благополучие

Потребитель в мире научился воспринимать свой организм как экосистему. Аналитики Mintel отмечают растущий спрос на продукты с пробиотиками. Речь идет как о продуктах с пробиотиками, так и о товарах для ухода за кожей, лекарственных средствах и т.д.

Для справки: 51% бразильских потребителей в 2018 году говорили о том, что главной задачей было лучше заботиться о здоровье. 42% потребителей в Великобритании в 2018 году были заинтересованы в персонализированной диете на основе ДНК. Также в Англии 49% потребителей были обеспокоены влиянием чистящих средств на здоровье их семей. Кроме того 63% китайских потребителей (в возрасте 20-49 лет) были согласны с тем, что пробиотики помогают в усвоении питательных веществ, 58% из них верят, что пробиотики могут повысить иммунитет.

Вызов принят

Потребители стремятся достичь новых высот и получить свежие впечатления. Социальные сети стирают грани между реальностью и жизненной целью: множество людей, вдохновленных экологическим отношением к миру, просто протестующих или пробующих новую диету, делятся этим с другими людьми. Бренды должны действовать с осторожностью, предлагая покупателю новое, давая возможность попробовать то, что раньше было недоступно. В этой связи необходимо максимальное понимание того, что нужно потребителю и что принесет ему новый продукт в конкретных условиях.

Для справки: 32% канадских потребителей посетили мероприятия о котором узнали из социальной сети. 53% потребителей США говорили, что взяли отпуск в последние 12 месяцев, чтобы попробовать что-то, чего не пробовали ранее. 27% китайских подростков в возрасте от 13 до 19 лет выбирают в сетях быстрого питания то, что не пробовали ранее.

Другой взгляд на пластик

Потребители могут иметь намерение уменьшить потребление пластика и отдать его на вторичную переработку, часто не знаю как и с чего начать. В России это усложняется отсутствием культуры разделения мусора. Тем не менее повсеместно потребители поощряют производителей, которые развивают перерабатываемую упаковку.

Такие инициативы, как автоматы по возврату пластиковой тары, автоматы для приема пластика для последующей переработки крайне важны потребителю. Также все больше внимания уделяется биоразлагаемым аналогам пластика.

Для справки: 58% потребителей из среднего класса Китая готовы платить больше за бренды этически относящиеся к окружающей среде. 29% потребителей в возрасте от 18 до 22 лет предпочитают специализированные магазины с экопродукцией. 46% потребителей в Бразилии обменяли бы старую пластиковую тару на скидку при последующей покупке. 71% британских потребителей согласны, что переработка пластика — хороший способ защиты океана.

На экране

В мире растет цифровое поколение, воспринимающее мир и потребление с экранов гаджетов.

Потребители начинают полностью понимаю степень ответственности. Компаниям крайне важно обучать сотрудников своевременно и правильно, сообразно с этикой отвечать на чувствительные вопросы в социальных сетях. Это крайне необходимо во избежание формирования негативного статуса. В эпоху, когда цифровые фильтры заставляют нас всех чувствовать, что мы можем получить только одну сторону истории, важно также способствовать критическому мышлению. Это очередной вызов брендам со стороны потребителя.

Для справки: 52% китайских потребителей из среднего класса обращают внимание на этику компании виденной в рекламе. 73% потребителей из США в возрасте 18-22 лет идут за покупками в магазин того бренда, которому полностью доверяют.

28% потребителей-миллениалов (18-37 лет) в Великобритании говорят о том, что чувствуют себя уверенно, цитируя другое мнение из социальной сети.

16% испаноязычных потребителей США бойкотировали товары и бренды о которых узнали негатив из соцсети.

Стоит также помнить, что растущее цифровое поколение склонно к социальной изоляции, это также один из важных моментов на которые необходимо обращать внимание брендам.