Вы здесь

Топ-5 белорусских товаров, экспортированных в Россию в 2016 году

Национальный статистический комитет составил топ-5 белорусских товаров, экспортированных в Россию в 2016 году.

Это молоко и молочная продукция, мясо и мясные субпродукты, грузовые автомобили, тракторы и седельные тягачи, пластмассовая тара, сообщает БелТА со ссылкой на Белстат.

Кроме того, основу экспорта товаров в Россию составляют легковые автомобили, части и принадлежности для автомобилей и тракторов, мебель, холодильники, морозильники и холодильное оборудование. В импорте из России преобладают нефть, нефтепродукты, природный и сжиженный газ, черные металлы, электроэнергия, легковые автомобили, трубы из черных металлов.

Россия является основным торговым партнером Беларуси. Из общего объема белорусского экспорта в прошлом году на долю России приходилось 46,2%, импорт из России составил 55,5% общего объема импорта. По сравнению с 1996 годом объем внешней торговли товарами с Россией увеличился в четыре раза и составил в 2016 году $26,1 млрд (в 1996 году — $6,5 млрд).

В 2016 году в Российскую Федерацию экспортировано товаров на сумму $10,8 млрд, или в 3,6 раза больше, чем в 1996 году. Импорт товаров увеличился в 4,3 раза и составил $15,3 млрд. По статистическим данным, среди организаций с долей иностранного капитала, действующих на территории Беларуси, лидируют организации с инвестициями из России (на конец 2016 года их насчитывалось почти 2,5 тыс.).

Новости по теме:
В денежном выражении импорт соков снизился на 29% до 4,205 миллиона долларов. Об этом свидетельствует белорусская...
Беларусь в январе-ноябре 2015 года снизила по сравнению с январем-ноябрем 2014 года импорт минеральной воды и...
Белорусские таможенные органы готовы помочь России обеспечить выполнение продовольственного эмбарго с Украиной, если...
PRODUKT.BY
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707
+375 (17) 33-16-555
+375 (17) 33-16-777
+375 (29) 755-95-50
+375 (29) 33 55 100

*Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.

*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.