Вы здесь

Топ-5 белорусских товаров, экспортированных в Россию в 2016 году

Национальный статистический комитет составил топ-5 белорусских товаров, экспортированных в Россию в 2016 году.

Это молоко и молочная продукция, мясо и мясные субпродукты, грузовые автомобили, тракторы и седельные тягачи, пластмассовая тара, сообщает БелТА со ссылкой на Белстат.

Кроме того, основу экспорта товаров в Россию составляют легковые автомобили, части и принадлежности для автомобилей и тракторов, мебель, холодильники, морозильники и холодильное оборудование. В импорте из России преобладают нефть, нефтепродукты, природный и сжиженный газ, черные металлы, электроэнергия, легковые автомобили, трубы из черных металлов.

Россия является основным торговым партнером Беларуси. Из общего объема белорусского экспорта в прошлом году на долю России приходилось 46,2%, импорт из России составил 55,5% общего объема импорта. По сравнению с 1996 годом объем внешней торговли товарами с Россией увеличился в четыре раза и составил в 2016 году $26,1 млрд (в 1996 году — $6,5 млрд).

В 2016 году в Российскую Федерацию экспортировано товаров на сумму $10,8 млрд, или в 3,6 раза больше, чем в 1996 году. Импорт товаров увеличился в 4,3 раза и составил $15,3 млрд. По статистическим данным, среди организаций с долей иностранного капитала, действующих на территории Беларуси, лидируют организации с инвестициями из России (на конец 2016 года их насчитывалось почти 2,5 тыс.).

Новости по теме:
Карантинные ограничения, серьезно повлиявшие на целый ряд секторов экономики, затронули российскую молочную отрасль...
Российская сторона с 6 июля отменяет запрет на транзит через территорию РФ белорусской говядины, произведенной семи...
Портал «Российская общественная инициатива» приглашает проголосовать «за» или «против» запрета на использование...
«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707

+375 (17) 33-16-555
+375 (17) 33-16-777
+375 (17) 39-65-321

mail@produkt.by

*Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.