Вы здесь

Средняя цена закупки молока-сырья в РФ составила 19,64 руб

По оперативным данным региональных органов управления АПК средняя цена закупки сырого молока 1 сорта базисной жирности по Российской Федерации за неделю незначительно увеличилась на 0,1% и по состоянию на 5 февраля составила 19,64 руб. (без НДС).

Об этом со ссылкой на данные Минсельхоза сообщает The DairyNews. Средние потребительские цены на 2 февраля 2015 г. составили на молоко пастеризованное – 45,07 руб./кг (+0,4% за неделю, +2,4% с начала года); на масло сливочное – 375,59 руб./кг (+0,7 за неделю, +3,9 с начала года); на сыры– 421,10 руб./кг (+1,1% за неделю, +5,8% с начала года).

Напомним, в январе-декабре 2014 года валовой надой молока в хозяйствах всех категорий составил 30,8 млн. тонн, что на 0,1% выше аналогичного периода 2013 г.

По данным Росстата объем промышленного производства цельномолочной продукции (в пересчете на молоко) в январе-декабре 2014 году составил 11 445,3 тыс. тонн (на 0,9% меньше аналогичного периода 2013 года), сыра и сырных продуктов – 494,3 тыс. тонн (на 14,1% больше), масла сливочного – 250,8 тыс. тонн (на 11,8% больше).

По оперативным данным ФТС России (без учета торговли с Республикой Беларусь и Республикой Казахстан), по состоянию на 2 февраля 2015 г. импорт молока сухого ниже уровня 2014 года в 4,1 раза (0,8 тыс. тонн), сыра – в 10,3 раза (1,9 тыс. тонн), масла сливочного – в 7,7 раза (1,5 тыс. тонн).

Источник: The DairyNews

Новости по теме:
Доля сырого молока в продажах сельхозпродукции через БУТБ в январе-августе 2020 года превысила 12%, сообщили в пресс-...
На Белорусской универсальной товарной бирже с начала года реализовано 64 тыс. т сырого коровьего молока — в 4 раза...
Сырое коровье молоко вошло в тройку самых продаваемых сельскохозяйственных товаров на Белорусской универсальной...
«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707

+375 (17) 33-16-555
+375 (17) 33-16-777
+375 (17) 39-65-321

mail@produkt.by

*Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.