Социальные сети могут и должны приносить вам покупателей в магазин!

А как это сделать, вы сможете узнать на онлайн-курсе «Продвижение магазина в социальных сетях», который стартует 20 августа.

Ведет курс главный редактор журнала «Управление магазином» Тимур Асланов.

Этот курс для тех, кто владеет или руководит магазином или сетью магазинов и хочет понимать, как современному ритейлу использовать соцсети для продвижения и привлечения покупателей. И понимать, как ставить задачу сотрудникам или подрядчикам, которые ведут для вас социальные сети.

Что вы должны знать и уметь по окончании курса:

— понимать, как сегодня устроены социальные сети и как их использовать для продвижения бизнеса,
— как построить стратегию продвижения розничного бизнеса в социальных сетях,
— тренды продвижения в соцсетях в 2020 году,
— как привлечь внимание потенциальных покупателей к вашему магазину,
— чем наполнять страницы и сообщества магазина в социальных сетях,
— где брать темы для публикаций, которые зацепят целевую аудиторию,
— что такое контент-маркетинг и для чего он нужен магазину,
— тексты и визуальный контент для соцсетей,
— отзывы в интернете и репутация магазина,
— как работать с негативными комментариями в социальных сетях и на сайтах-отзовиках,
— как противостоять троллям и заказным негативным комментариям,
— как донести правильную информацию о магазине,
— как убедить, что покупать нужно именно у вас.

Что собой представляет курс:

5 живых полуторачасовых онлайн-занятий, к которым вы подключаетесь удаленно по специальному доступу. Слушаете спикера, смотрите слайды презентации, задаете вопросы, участвуете в обсуждении.

Всё обучение строится на конкретных кейсах, примерах работы различных магазинов, разборе реальных ситуаций и объяснении всех стратегий на практическом материале. Курс также включает практическое занятие с упражнениями и разбором кейсов участников.

Посмотреть подробную программу курса и зарегистрироваться можно тут.
Или звоните по тел. (495) 540-52-76.