Вы здесь

Сказки бумажного леса: «Черноголовка» в новогодней упаковке от Fabula Branding

11.01.2019

Fabula Branding разработала дизайн этикетки для бренда лимонадов «Черноголовка». В преддверии зимних праздников производитель решил запустить ограниченную сезонную серию самых популярных видов продукции — «Дюшес», «Байкал», «Тархун» и «Лимонад» — в «кристальных» бутылках, пишет marketing.by.



«Концепция сохраняет стилистику бренда и добавляет к ней впечатление ледяной свежести напитка. Это отражено как в дизайне самой бутылки, так и в элементах этикетки, показывающих вкусовую отстройку. В центре восприятия стандартный пейзаж сменился иллюстрацией в стиле бумажной аппликации. Ее белый цвет и кулисная композиция — это ассоциации с зимним сюжетом, рождающие атмосферу сказки. Именно такие эмоциональные детали помогают нам решить ключевую задачу — создать настроение праздника», — рассказали в Fabula Branding.

Новости по теме:
AIDA Pioneer Branding & Creative провела редизайн этикетки и разработала креативное решение для рекламной кампании...
Яркие пирожные макарон от BonGenie уже стали знаковым продуктом в Беларуси и известны даже за её пределами. В основе...
«Санта Бремор» — лидирующий производитель морепродуктов в Беларуси. Чтобы поддержать новогоднее настроение покупателей...
PRODUKT.BY
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707
+375 (17) 33-16-555
+375 (17) 33-16-777
+375 (29) 755-95-50
+375 (29) 33 55 100
produkt.by@tut.by