Сказки бумажного леса: «Черноголовка» в новогодней упаковке от Fabula Branding

Fabula Branding разработала дизайн этикетки для бренда лимонадов «Черноголовка». В преддверии зимних праздников производитель решил запустить ограниченную сезонную серию самых популярных видов продукции — «Дюшес», «Байкал», «Тархун» и «Лимонад» — в «кристальных» бутылках, пишет marketing.by.



«Концепция сохраняет стилистику бренда и добавляет к ней впечатление ледяной свежести напитка. Это отражено как в дизайне самой бутылки, так и в элементах этикетки, показывающих вкусовую отстройку. В центре восприятия стандартный пейзаж сменился иллюстрацией в стиле бумажной аппликации. Ее белый цвет и кулисная композиция — это ассоциации с зимним сюжетом, рождающие атмосферу сказки. Именно такие эмоциональные детали помогают нам решить ключевую задачу — создать настроение праздника», — рассказали в Fabula Branding.