Вы здесь

Сиропы КАМАКО: сладкие новинки для ценителей кофе и десертов

Компания КАМАКО продолжает удивлять своих приверженцев, расширяя ассортимент и завоевывая авторитет в новых товарных категориях — встречайте линейку сиропов для кофе и десертных блюд.

В новой линейке сиропов под брендом КАМАКО представлены 3 популярных вкуса: ваниль, амаретто и соленая карамель. Составы, рецептуры и ассортимент сиропов разрабатывались на основе изучения опыта известных европейских и мировых брендов-лидеров рынка сиропов.

«Ваниль» — классический сироп с насыщенным ароматом ванили и приятным сладким вкусом. Один из самых популярных и универсальных вкусов, который смело можно отнести к настоящему must have любого ресторана, бара, кофейни и кафе. Сироп со вкусом ванили придется как нельзя кстати и на домашней полке, ведь его можно добавлять в горячие и холодные напитки, ароматную выпечку и восхитительные кондитерские изделия. Этот сироп станет незаменимым в повседневном рационе как топпинг к блинчикам и оладьям, кашам и блюдам из творога, вафлям и мороженому.

 

 

«Амаретто» — безалкогольный сироп с выразительным сладким букетом, в котором легко угадываются нотки знаменитого итальянского ликера с узнаваемым вкусом абрикосовых ядрышек, изысканной горчинкой и красивым золотистым оттенком. Сироп со вкусом амаретто идеально подойдет к любым видам кофе, включая латте, мокко и капучино, а также к милк-шейкам и мороженому, безалкогольным и алкогольным коктейлям, холодному чаю, любой выпечке, включая пироги, десерты и блинчики. Буквально несколько капель сиропа могут превратить готовый десерт в незабываемый шедевр кондитерского искусства.

 

 

«Солёная карамель» — трендовый вкус, который завоевал особую популярность среди настоящих ценителей кофе. Удивительная комбинация сладости жареной карамели и солоноватого послевкусия мгновенно пробуждает вкусовые рецепторы. Сироп со вкусом соленой карамели удобно использовать в приготовлении кремов для тортов, соусов для фруктово-ягодных салатов и десертов, в качестве топпинга к сладким блюдам, блинчикам и выпечке.

 

 

— На выход бренда КАМАКО в принципиально новую товарную категорию нас вдохновили динамичные тренды развития кофе-бизнеса и отдельных сегментов этого рынка, заметные успехи в области формирования культуры потребления кофе вне дома и в домашних условиях. Об этом свидетельствует рост числа кофеен и кондитерских, в том числе сетевых, расширение ассортимента и выкладки кофейной продукции и аксессуаров на полках розничных торговых объектов, а также стремительный рост продаж кофемашин офисного и домашнего использования, — прокомментировала директор по маркетингу Группы компаний КАМАКО Наталья Черник.

Сиропы КАМАКО представлены в компактных ПЭТ-бутылках эргономичной формы емкостью 300 мл, что обеспечивает ряд преимуществ для потребителей-профессионалов: низкие затраты на приобретение полного ассортимента вкусов, быстрое использование при сохранении свежести продукта до последней капли, удобство для небольших кофеен и кондитерских.

— Новую линейку сиропов КАМАКО непременно оценят по достоинству профессиональные бариста и кондитеры. В процессе разработки рецептур мы ответственно прошли полный цикл с несколькими этапами дегустаций не только в собственной производственной лаборатории, но и среди профессионалов кофейного бизнеса — лучших бариста страны, кофейных тренеров и преподавателей Академии Кофе. В портфеле готовых разработок есть и другие интересные вкусы, которые получили высокие оценки и положительные отзывы наших партнеров. Однако для старта продаж мы выбрали три наиболее перспективных и трендовых вкуса. В настоящее время тестируем продажи и занимаемся календарным планированием выхода очередных новинок, — пояснила Наталья Черник.

Новые продукты доступны не только для клиентов в сегменте В2В, но и для домашних пользователей. Уже сегодня сиропы КАМАКО можно приобрести в онлайн каталогах крупных маркетплейсов.

— Для адаптации к потребностям домашних пользователей был предусмотрен довольно миниатюрный формат бутылки емкостью 300 мл, что снижает психологические барьеры в процессе принятия решения о первой покупке, дает возможность покупателям пробовать разные вкусы, чередовать их и подбирать под настроение, вносить разнообразие в повседневные ритуалы, получать новые впечатления и удовольствие от приятных мелочей, чего всем нам порой так не хватает в современном ритме жизни и потоке повседневных забот. Чашечка ароматного кофе с новым ярким вкусом может полностью изменить сценарий целого дня даже самым суровым будничным утром и дать заряд позитивной энергии и креативного мышления, как в офисе, так и на домашней кухне, — добавила Наталья Черник.

Продукция КАМАКО производится по высоким стандартам качества и пищевой безопасности, с использованием ингредиентов от лучших поставщиков.

Новости по теме:
Для настоящих гурманов и ценителей блюд, приготовленных на гриле, компания КАМАКО вывела на рынок новую яркую линейку...
Церемония награждения премии «БРЕНД ГОДА 2021» состоялась 27 января. Компания КАМАКО завоевала три золотые медали в...
Королева Великобритании Елизавета II занялась производством кетчупа под собственной торговой маркой. Ингредиенты для...
«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707
+375 (17) 390-65-55
+375 (17) 390-67-77
+375 (17) 396-53-21
  +375 (17) 396-53-22

mail@produkt.by


*Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.