Вы здесь

Швейцария не продает продукты в обход российского эмбарго

Нет никаких доказательств того, что швейцарские экспортные товары не соответствуют полученным сертификатам.

Нет никаких доказательств того, что швейцарские экспортные товары не соответствуют полученным сертификатам, заявили в Государственном секретариате по экономике (SECO).

Посольство Швейцарии в Москве информировало российские власти, что Федеральное агентство по сельскому хозяйству провело расследование по российскому запросу. Эксперты провели проверку фитосанитарных сертификатов, выданных на экспортные продовольственные товары. Документы указывают, в частности, место производства товаров, уточняет SECO, передает агентство ats .

Российские власти вышли на швейцарское посольство 25 ноября, потребовав информацию о швейцарском экспорте. В России опасаются, что Швейцария используется Евросоюзом для перепродажи европейских овощей и фруктов в обход объявленного эмбарго.

После введения запрета импорт швейцарских овощей и фруктов в России вырос в два раза, сообщают российские СМИ. Глава швейцарской Ассоциации продавцов овощей и фруктов Марк Вермелингер признал в конце ноября, что швейцарский экспорт в Россию в этом году существенно вырос.

Кремль объявил в начале августа эмбарго в ответ на европейские санкции. Запрет касается овощей и фруктов, молочной продукции и мяса из стран ЕС, а также из США, Канады и Австралии.

Источник: bfm.ru

Новости по теме:
Те, кто вспоминают об СССР с ностальгией, постоянно твердят, что товары продовольственной группы в те времена, если...
Покупая те или иные продукты питания, мы даже не задумываемся, что в некоторых странах они находятся под запретом. В...
Что оставило в душах и памяти люди приятный след из СССР? Речь идет о любимых продуктах и блюдах того времени, которые...
«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707

+375 (17) 33-16-555
+375 (17) 33-16-777
+375 (17) 39-65-321

mail@produkt.by

*Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.