«Серволюкс» расширил ассортимент «Кувшинкой»

Группа компаний «Серволюкс» пополнила свою продуктовую корзину новой торговой маркой молочной продукции «Кувшинка».

Логотип «Кувшинки», помимо прямой визуализации названия, имеет несколько смысловых слоев: стилистический прием прозрачности и плавности перехода цветов символизирует цикличность и естественность природы, ее постоянное развитие. В логотипе также присутствует намек на создание продукта с «самого начала», ведь продукт начинается с ферм, многие из которых также принадлежат компании «Серволюкс».

Белая капля в логотипе делает четкой ассоциацию с молоком, усиливая акцент на свежести и объединяя в общую с молочным продуктом логическую цепочку тему «естественности и натуральности».

Источник: news.unipack.ru