Сельские просторы и пельмень в логотипе: у «Морозпродукта» появился новый бренд продуктов для современных горожан

Сегодняшние потребительские предпочтения диктуют новые требования к «быстрой еде»: она должна быть не только простой в приготовлении, но также безопасной и вкусной. Компания «Морозпродукт» ответила на вызов времени и запустила новое производство линейки натуральных охлажденных и замороженных блюд, а брендинговое агентство AVC разработало визуальную стратегию торговой марки и дизайн упаковок, пишет marketing.by.

Продукт

Новая торговая марка «Марьино» — это пельмени, чебуреки, а в перспективе и другие продукты для современных горожан — простые в приготовлении, но при этом, натуральные и вкусные, как дома.

Задачи агентства

Разработать визуальную стратегию торговой марки, создать яркий дизайн упаковок, универсальный для всех позиций в ассортименте нового бренда.

Транслировать через визуал позиционирование и ключевые преимущества продукта — качество, вкус, натуральность, удобство.

Решение

Яркий, структурированный, вкусный дизайн отвечает характеру быстрого потребления.

Чистые линии и минимализм логотипа делают его выразительным и современным. А графический элемент, напоминающий сельские просторы или пельмень (вареник) ручной лепки, добавляет необходимой теплоты и жизднерадостности.

Доминанта дизайн-концепции — крупная фудзона. Для каждого блюда проведена фудсъемка — реальное изображение помогает максимально передать натуральность и аппетитность блюд.



Клеймы и вербальные коммуникации раскрывают характеристики и преимущества продукта, убеждают в качестве. Пиктограммы и четкая разбивка на блоки делают упаковку удобной, понятной, облегчают считывание информации.



Сформированная универсальная структура дизайна позволяет легко расширить линейку новыми позициями.