"Савушкин продукт" за здоровую нацию

Свою миссию – «Дарить людям радость и здоровье» – компания "Савушкин продукт" реализует не на словах, а на деле.

Так в 2005 году компанией разработана и успешно реализуется уникальная для Беларуси долгосрочная программы «Савушкин продукт» — за здоровье нации». В 2007-2008 учебном году компанией в минской школе был проведен проект с медицинским сопровождением «Монтик — лучший друг детей. Школьное молоко». В 2009-м в Бресте стартовал очередной проект компании — «Школа здорового питания», который в 2010 году получил своё развитие во всех регионах страны. А с 1 сентября 2010 года на базе Могилевской государственной санаторной школы-интерната для детей, больных сколиозом компанией «Савушкин продукт» начата реализация нового проекта – «Здоровое питание – здоровая нация», сообщает Союз предприятий молочной отрасли.

Суть проекта заключается в том, что ежедневно воспитанники интерната будут получать молочную продукцию "Савушкин продукт". В течение всего учебного года школьники будут бесплатно получать пасту творожную «Монтик» и «Савушкин продукт» творожный. По данным исследований Института физиологии Национальной академии наук Республики Беларусь, творожные десертные пасты от «Савушкин продукт», произведенные на основе мягкого творога, содержат сбалансированное количество белка и кальция, т.о. проект направлен, в первую очередь, на скорейшую реабилитацию детей с нарушением осанки, а также на формирование у школьников положительной мотивации к потреблению молочных продуктов.

Проект будет реализовываться на основе Программы медицинского сопровождения, поэтому обещает принести весьма интересные и полезные для дальнейшего практического использования медицинские результаты.

Компания «Савушкин продукт» сегодня это не только производитель натуральной высококачественной молочной продукции – огромная работа проводится ее специалистами по популяризации принципов здорового полноценного питания у населения Республики Беларусь и максимально полному и достоверному информированию потребителей о полезных свойствах и незаменимости в рационе молочных продуктов. Т.о. компания на практике реализует свою миссию – «Дарить людям радость и здоровье».